Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

Bampaku

Девочково-ностальгическое

Провела два дня в гостях у своей тети. У меня с самого детства были с ней очень хорошие отношения, и я очень любила ездить к ней в гости. С детства я помнила ее еще в том возрасте, в котором я уже сама сейчас. Она всегда была очень яркой, эмоциональной, миниатюрной, но с женственными формами и осиной талией, с красивым макияжем и укладкой, всегда с красной помадой и в туфлях на каблуках. И ей все это очень шло.

Еще в конце восмидесятых - начале девяностых она училась заочно в московском ВУЗе и, когда ездила в Москву на сессии, привозила оттуда шампуни Elseve, косметику Lancome, какие-то умопомрачительные фрунцузские духи. В те времена это был шик чистой воды. Те же шампуни  Elseve в продаже на Дальнем Востоке появились только через несколько лет.

Я всегда с огромным интересом копалась у нее в косметичке. У меня вот редко какие тени или помады заканчиваются, а она из той категории женщин, которые находят для себя один удачный образ, и живут в нем годами. Поэтому вся ее косметика была в каком-то смысле однообразна, и она вероятнее всего покупала одни и те же продукты постоянно. Но этот ее образ ей очень шел. Красивый "осенний макияж". Тепловатые коричневые тени для глаз и теплая красная помада.

Collapse )
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Bampaku

Девочково-косметическое. Про воду.



После поста про дизайн упаковок для Shiseido мне пришло письмо с просьбой рассказать немного про шампуни, и в частности про тот, который я показала в посте. Рассказывать про свой опыт с шампунями - это дело неблагодарное и безответственное, потому что у всех волосы разные. Но я подумала, что могу рассказать про это немного с другого угла. На каком-то этапе ухода за волосами я поняла, что не столь порой важно, какими средствами я мою голову и как ухаживаю за волосами. Потому что весь тщательный уход может оказаться абсолютно бесполезным, если мыть голову плохой водой.

Начать, наверное, можно с того, что особых проблем с волосами у меня изначально не было. Обычные такие средней густоты тонковатые, немного волнистые (по крайней мере были до беременности). Никогда их не красила, фенами сильно не пересушивала и укладками не насиловала. Единственный фактор, который может негативно сказываться - это ежедневное мытье. Еще со школьных времен так повелось.

Долгое время я мыла голову обычными шампунями и кондиционерами, которые продавались в наших магазинах. Потом перешла на японские, когда они появились во Владивостоке. А на пятом курсе у меня появилась шикарная подработка с японскими стилистами-парикмахерами, которые приезжали к нам на съемки раз в сезон. Они с собой привозили чемоданы салонных шампуней и кондиционеров, масел для ухода за кончиками (в те времена это был еще абсолютно неизвестный в наших краях тип продукта), укладочных средств. После трех дней работы почти никто не хотел везти это все назад, и всем желающим отдавали едва начатые бутылки. Так я весь год была обеспечена хорошими средствами по уходу за волосами, а еще и подругам раздавала.

Collapse )
Bampaku

Околодевочкое косметическое цветоводство



Некоторое время назад я писала о том, что записалась на видеоурок к токийскому визажисту Bobbi Brown. Все это мероприятие было неделю назад. Но я не стала писать сразу, чтобы мысли уложились и картина получилась максимально объективной. Не зря же на некоторых интернет-площадках есть требования к тем, кто пишет отзывы на косметические средства. Например, что они должны пользоваться товаром минимум месяц. Чтобы не создавать отзывы типа "Ой, девочки, щас умру, как оно прекрасно!". А потом выясняется, что человек только вчера купил, и просто пока впал в неописуемый оргазм от того, что оно наконец его. Или просто увидел одним глазом, пробегая мимо корнера в магазине, и просто раз засунул в тестер палец. И потом через полгода спрашивает кто "Ну что, Васильна, как оно?". И выясняется, что банка давно закинута и не такой уж и замечательный продукт, как оказалось. Зато то "Ой, девочки.." сто пятьдесят человек прочитали, перевозбудились, и началось броуновское движение масс в попытках тоже такое урвать, пока дают:)

Так вот, что я могу про мероприятие сказать. Сначала самое странное. Когда был разговор про то, что весь процесс нанесения макияжа будет сниматься на видео, я сразу представила, что под это дело выделят отдельный кусочек помещения, где будет нормальный свет, или, чем черт не шутит, может студийный поставят даже. И это не перфекционизм, а вроде как логичное дело. Никакого света не было. Камера стояла прям в корнере. Свет там естественно оставляет желать лучшего. И у визажиста не было микрофона. Поэтому на видео звуковой ряд представляет из себя скорее запись бубнежа посетителей торгового центра. В субботу-то вечером. Это скриншот с видео. Того, что в итоге получилось. Видно, что свет стандартный универмаговский.



Collapse )
Bampaku

Девочково-косметическое



Сегодня еще немного девочкового трепа ни о чем:) Погода у нас настолько дождливо-сонливая, что ничего другого, как писать какие-то несерьезные вещи и описывать поток сознания, вообще не хочется. Вчера мы гуляли-гуляли, и я оставила свое семейство гулять у фонтана, а сама пошла в ближайший универмаг докупить кое-что из косметики. Собиралась на пять минут, потому что точно знала, что конкретно надо. А тут такой парень-консультант приятный, сказал, что может меня так и эдак накрасить, если я не тороплюсь. И все, я решила, что не тороплюсь:)) Отползла от него минут через сорок где-то. Мои за это время успели набегаться по эскалатору в противоположном направлении и наиграться до такого состояния, что ребенок был просто синий от усталости, когда я вернулась. Такого только в постель кинуть и можно идти пить чай.

Парни-консультанты достаточно редко встречаются в магазинах. Я бываю в трех корнерах Bobbi Brown в Осаке и Кобе. Вот у них в каждом универмаге по мужчине. У Shu Uemura в одном корнере видела консультанта мужского пола. И это пожалуй все. В остальном - это женское царство. Поболтали вчера с мальчиком. Спросила у него, как он на такую работу попал и всегда ли интересовался макияжем. Он рассказал, что учился три года в академии, но даже двухлетнее образование для такой работы подойдет. На работу устроился достаточно легко. Сначала проходишь собеседование, сдаешь практический и письменный экзамены. Таким образом устраиваешься в компанию, а потом уже тебя распределяют в ближайший удобный универмаг. Говорит, что действительно мужчины, если решают работать в универмаге, то идут в те компании, которые изначально позиционируют свою продукцию как профессиональную. У них выбор цветов, текстур и формул такой, что есть где в своем творчестве развернуться.

Collapse )
Bampaku

Возрастной макияж



Прозвучала тут просьба рассказать про возрастной макияж в прошлом посте. И я по крайней мере могу показать, где я черпаю информацию на эту тему. Картинки в японских журналах - это все, конечно, красиво, но на самом деле Youtube - это кладезь доступной и легкой для восприятия визуальной информации. А все то, что на эту тему показывают в японских журналах, в этом плане нисколько не уникальна. Ну кроме рекламы пластырей для лифтинга:))

Я не знаю, есть ли люди, которые интересуются макияжем и не смотрят при этом канал Лизы Элдридж. На самом деле многие визажисты, как профессионалы, так и любители, делали и делают видео о возрастном макияже. Так что такого добра на просторах интернета хватает, и всегда можно найти что-то на свой вкус.  Правда чаще всего это все на английском. Наверняка есть хорошие каналы и на русском языке - у русских женщин особая любовь к косметике и макияжу:) Но я покажу несколько видео Лизы, если кто-то еще не видел, потому что они очень качественно сделаны.

Про возрастной макияж можно глянуть эти видео и копать дальше отсюда. Даже без знания английского восприятие информации будет примерно таких же, как при листании глянцевого журнала на еще менее понятном японском:) Обычно в этих видео объясняют, как подготовить кожу к нанесению макияжа, что меняется в выборе тональных средств и их текстур с возрастом, куда теперь наносить румяна, что делать с опускающимися веками и бровями, и вообще глазами, которые начинают теряться на лице, и не забывают про губы, которые с возрастом становятся тоньше, менее очерченными и бесцветными.

Я больше всего люблю видео, как вот это самое первое, для женщин более старшего возраста. Потому что именно они чаще всего пренебрегают макияжем, и потому что на них прекрасно виден разительный результат. А ведь так могут выглядеть наши мамы и бабушки. Смотришь такое видео, и хочется взять каждую бабушку, отвести ее на маникюр, массаж и к визажисту, чтобы она почувствовала, что женщина в ней еще не умерла от ежедневных проблем и забот о близких людях.

Collapse )
Bampaku

Наклейки для лифтинга лица

казуки3

Листала на выходных за кружкой чая стопку своих старых журналов, и наткнулась там на разворот статьи про технику макияжа и укладки волос, с помощью которой линия лица выглядит более четкой, морщины менее заметными, ну и прочий набор антиэйджа. Техники макияжа не новы и действительно полезны, и при грамотном подходе творят маленькие чудеса ежедневно. Даже я на себе что-то пробую и вижу результат. А мне еще и тридцати нет. Могу предположить, что грамотный макияж с эффектом лифтинга с возрастом станет очень актуальным:)

Но тут в статье еще рекламировали наклейки. Эдакая безоперационная подтяжка лица на день - быстро, просто, безболезненно, без всяких последствий и относительно недорого.

Стоишь утром перед зеркалом, крутишь лицо руками, что мол, тут бы подтянуть, а тут приподнять. И эти наклейки позволяют зафиксировать кожу, приподнятую и подтянутую. Там целая техника по тому, как определить, как и куда эти наклейки клеить. Выглядит просто. Перед приклеиванием кожу нужно обезжирить. Зафиксированную ленту в самом конце смачивают водой - так она становится практически незаметной. Скоростной лифтинг, когда срочно нужно прям сегодня:)

Collapse )
Bampaku

Живем



Нас тут совсем вынесло в реальный мир без возможности занырнуть в онлайн. Завалы по работе, переезды, адаптации, грандиозные планы на выходные. Едва ли мы вынырнем раньше, чем через неделю. И у меня ничего не пишется по причине чрезмерных нагрузок. Лежит девочковый пост, который я написала еще в субботу, но к которому никак не доводятся до ума фотографии, потому что вечером уставшие мы можем только ехать гулять, и дома сидеть совсем не хочется, даже если ради того, чтобы чем-то полезным позаниматься.

И меня накрыло очередной читательно-созерцательной волной. Каждую свободную минуту я читаю книги и рассматриваю красивые картинки. Книги с большим количеством картинок и простым текстом читать проще всего - такая книга читается за вечер и доставляет множество эстетического удовольствия. И такое себе может позволить любая молодая мама без мыслей, что нет времени на вдумчивое чтение романов-эпопей и просмотры полнометражных фильмов.

Мне тут иногда говорят, что блог у меня слишком розовый, и я никогда не пишу ничего о том, что меня расстраивает, и так не бывает. Ну потому что я считаю, что нет смысла плодить депрессивный негатив. Этого и так вокруг хватает. Но вот напишу:) Напишу опять девочковое. Что-то серьезный унисекс никак не пишется:)

Collapse )
Bampaku

Рассматривание кожи под аппаратной лупой



Раз уж пошла косметическая тема, расскажу еще чуть-чуть. Мы как раз сегодня ехали в ресторан на корпоратив и проходили мимо рекламной акции. Я не смогла пройти мимо, чтобы не снять несколько кадров для поста, потому что обычно для того, чтобы такие кадры сделать, нужно идти специально в магазин или салон. А тут оно само на нас упало.

Официально в Японии более трех тысяч производителей косметических средств. Это могут быть как крупные корпорации, так и маленькие местячковые компании, которые продают свою продукцию  лишь в своей деревне. Каждая компания занимает свою нишу  в зависимости от того, что, где и каким образом она продает. И на всех находится свой покупатель.

Ряд фирм выбирают способ продаж, когда средства помогает подобрать консультант. Чаще всего такая схема используется для продажи достаточно дорогих линий. И очень часто эти консультанты используют аппараты, которые делают макро-фото рельефа кожи и позволяют увидеть ее состояние. И если кожа на лице хоть сколько-нибудь отличается от идеальной кожи на попе младенца, то консультант обязательно что-то насоветует и даст пробников.

Собственно вот об этом я сегодня и пишу:)

Collapse )
Bampaku

Про помады:)

SONATA-20130317-069A1334

На выходных у нас появилась новая реклама в поездах. Мы с Лешей как-то независимо друг от друга обратили на нее внимание. Увидев, что Леша на смотрит на фото, я сказала "Здорово, да?". На что он сказал, что да, классное фото. Только оба мы имели в виду разные вещи. Он начал рассказывать, что вот они тут использовали много источников света и про прочую техническую часть. А я на самом деле имела в виду очень удачный макияж. Это такой классический макияж молодых японок.

Эта актриса уже некоторое время является лицом японского бренда SK-II. Изначально он позиционировался для женщин за 30, и цены у них такие, что далеко не каждая двадцатилетняя девушка может и хочет тратить столько на уходовые средства. И тут руководство решило заключить контракт с Харукой, которая последние годы стала очень популярной. На момент подписания контракта ей было лет двадцать пять (сейчас 27). Не знаю, помогло ли это поднять продажи среди молодых девушек, но выбор они сделали вполне удачный, я считаю.

Изначально этот бренд специализировался на уходе за кожей, и до какого-то момента у них не было декоративной косметики. Что они решили исправить, выпустив серию средств с ухаживающими компонентами. А прошлым летом они запустили новую линию помад, от рекламы которой я до сих пор в недоумении. Я не знаю, почему у японок так сложилось, но вот молодежь не пользуется яркими или плотными помадами. Самые продаваемые оттенки обычно нейтральных тонов, а чаще всего используют блеск для губ сам по себе или на помаду.

Collapse )

Тестирование косметики без консультантов в комплекте

20110605-IMG_4352

Чуть больше года назад в Осаке открыли новый центральный вокзал. Строительные работы начались еще в 2006 году, когда я приехала в Осаку в первый раз. Результат нас всех очень радует. Три универмага, несколько этажей с кафе и ресторанами, отель, видовая площадка, кинотеатр, спортзал. Иногда можно никуда больше не идти, а просто погулять по вокзалу.

Два из трех открытых универмагов новые. По крайней мере до этого в Осаке я их нигде не видела. В 2011 году произошло слияние двух крупных сетей универмагов Mitsukoshi и Isetan, и в прошлом году в Осаке открыли универмаг, который уже называется Mitsukoshi Isetan. 

Каждый универмаг по своей структуре обычно похож на универмаги конкурентов. Так обычно у всех первые три этажа отведены под мелкие товары (относительно бюджетные украшения, зонты, платки, очки, сумки, заколки, колготки), косметику и обувь. Ряд брендов можно найти во всех универмагах, поэтому часто нет разницы, где делать покупки. Разница появляется, когда дело доходит до товаров, которые экслюзивно представлены в какой-то определенной сети универмагов.

Когда открылся Isetan, я заглянула туда посмотреть, что у них есть такого, чего нет в тех магазинах, в которых я делаю покупки чаще всего. И там я увидела забавную комнатку, которая называется self-test corner. И вот этого я не видела до этого в других универмагах.

Collapse )