Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Заметки ребенка железнодорожника



Понравилась картина на стене вагонного депо Ханкю, где они моют вагоны. Японские картинки сводят меня с ума! В положительном смысле. Умеют же люди украшать все вокруг себя. Даже какое-то серое полуржавое здание предприятия.

Проходя мимо разных депо, я всегда вспоминаю свое детство. Я жила в железнодорожном районе, где вокруг железной дороги были Локомотивное депо, Рефрежераторное депо, Локомотиворемонтный завод, Вагонно-рефрежераторное депо. На этих предприятиях работали тысячи человек. В нашем районе в каждой семье хоть один человек был связан с железной дорогой, а то и целыми семьями работали. 

И все мое детство прошло в Локомотиворемонтном заводе и в Локомотивном депо. Иногда меня брали на работу, когда детский сад был закрыт. А когда я училась в школе, то часто прибегала к бабушке на работу.

Огромные детали для ремонта тепловозов, запах мазута, горы песка, которые сушили для того, чтобы использовать потом для торможения составов. У детей железнодорожников даже травматизм был "профессиональный". Все мы прибегали после школы к родителям, как-то лазили по локомотивам, и мой друг упал с вагона. Сотрясение мозга и месяц постельного режима.

Collapse )
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Не самые приятные особенности японских железных дорог



В Японии достаточно тесно. Дома, расстояние между которыми 50 см, окна, выходящие на бетонную стену, тесные улочки и кварталы, все это имеет место быть. В деревнях и маленьких городах просторнее, но крупный город не может себе позволить не использовать землю.

Есть одно явление, которое безгранично удивляет многих иностранцев,  - это близость железнодорожных путей к жилым домам. Железнодорожные компании гарантированно обеспечивают такой уровень безопасности, что по стандартам жилые дома можно строить буквально в нескольких метрах от путей. В итоге иногда, сидя в поезде, можно рассматривать, что происходит в окнах мелькающих домов.

Безопасность это, конечно, хорошо, но о шуме никто не думает. Японцам проще, видимо, включать свой "гаман", т.е. попросту терпеть. А терпеть приходится много, т.к. звукоизоляция в японских домах очень слабая. Расписание поездов в средних и крупных городах обычно составлено так, что с 6 утра до нолуночи каждые 5 минут в каждую сторону идет 1 поезд. В городах поменьше бывают линии, где ходит всего 4 поезда в час в каждую сторону. Но тем не менее - это шум.

Обычно жилье в таких домах достаточно дешевое, но, если есть возможность не тратить свои нервы, то лучше не экономить.
Collapse )

Счастливый день

У меня на работе есть сэмпай. Мы с ним сидим на разных этажах, поэтому переписываемся по гуглочату. И есть у нас с ним свой секретный код. Иногда он говорит мне: "Наташа, сегодня у тебя счастливый день". И мы сразу понимаем о чем он. Это значит, что сегодня я поеду в какую-нибудь компанию за документами. Такая поездка занимает от часа до трех, в зависимости от удаленности компании от нас. Люблю такие дни. Едешь куда-нибудь на поезде, читаешь книжку, гуляешь по улицам, за 5 минут забираешь документы, а потом опять гуляешь по улицам и читаешь в поезде книжку:)
Сегодня у меня опять счастливый день. И не столь важно, что на улице дождь, холодно,солнца третий день нет и на поезде в этот раз всего 10 минут ехать. Все равно это возможность выбраться хоть ненадолго из офиса:)