Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Bampaku

После Рождества

У нас сегодня Рождество. Завтра с утра начнут спиливать елки, но сегодня весь обслуживающий персонал в красных колпаках, и витает атмосфера праздника. Съелав приотельном кафе one plate lunch. Популярный девочковый обед. Из белка там правда креветки в кише и кусочек ветчины в картофельном салате. Но очень понравился их овощной дрессинг с апельсином (то ли цедра, то ли сок и цедра) - очень праздничный вкус!

В наше (уже внезапно наше, да), в противовес российскому Рождеству, я выложила фотографию в Инстаграм с ланча. Простенький ланч на бегу, но настроение и атмосфера в тот день были интересные. И не то чтобы я это Рождество хоть как-то справляла. Мы вообще, честно сказать, никакие практически праздники не справляем. Ни социально-принудительные вроде Нового года, ни личные вроде годовщины свадьбы. Ну как-то чуть-чуть обрисовываем может дни рождения, и то едва ли это заметно. Для нас это как-то естественно.

Ремарка к той фотографии была про то, что среда откладывает отпечаток на стиль жизни. Среда-то откладывает, но на всех по-разному. Я вот вообще не знаю, кто я. Не сказать, что я чувстовала себя сильно русской в России. Многие наши культурные особенности вызывали у меня отторжение сколько я себя помню. Я так и выросла в углу, с книгой, потом в плеере как в танке, подальше от всего. Я бы не сказала, что мне очень близка и какая-то иностранная культура. Везде есть что-то интересное, мимо чего не хочется проходить мимо. Да, у меня есть паспорт и гражданство, но острого осознания своей причастности к какой-то культуре, нет. Не думаю, что это потому, что я какое-то время не живу в стране. Такого осознания своей причастности у меня не было и на Родине. Это какая-то генетическая мутация что ли...

Collapse )
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Bampaku

Дегустация продуктов

Привезли очередную коробку консервированных томатов. Мы их часто используем для приготовления еды. Раньше приходилось постоянно покупать в супермаркете. Покупаешь за раз 1-2 пачки, а это почти кило веса. В итоге с год уже покупаю только онлайн. Ощутимая выгода в цене не всегда есть, но коробка в 24 упаковки позволяет мне 2-3 месяца вообще не думать, есть ли у нас томаты. Несколько производителей делают удобные картонные тетрапаки, которые снижают объем негорючего мусора и всяких банок в мусоре в разы. Редкую подругу я хоть сколько-нибудь не совратила на переход к покупкам в интернете😂

Несколько недель назад я показывала в своем Инстаграме коробку консервированных томатов и рассказывала, что мы такие томаты часто покупаем коробками, потому что используем часто, и каждый раз носить из супермаркета почти кило тетрапакетов (если покупать за раз пачки две) мне в какой-то момент стало совсем неинтересно.

Эти японские томаты Kagome я заказала в первый раз. До этого мы всегда брали другой бренд. А в этот раз привычные томаты оказались дороже обычного, а эти, наоборот, выставили на распродажу, потому что у них якобы срок годности истекает в следующем августе. Нас августом не испугать - такая коробка рассасывается у меня за пару месяцев. Так что я решила воспользоваться скидкой, чтобы попробовать что-то новое.

Если бы я знала, что это, то в жизни не купила бы такую огромную коробку. Томаты оказались непривычно кислыми. От разочарования использовала пока только три пачки. Попытки как-то регулировать кислоту сахаром, специями и прочими бубнами пока мне не нравятся. Это вероятнее всего был первый и последний раз, когда я эти томаты вообще покупаю. И к этому мне вспомнилась очень хорошая глава из книги, о которой я тут недавно рассказывала.

Collapse )
Bampaku

Гардероб из десяти вещей



Читаю сейчас книгу, которая привела меня вот к этому видео. Девушка-американка рассказывает, как она в студенческие годы несколько месяцев жила во Франции и как это изменило ее восприятие.

Я часто читаю о том, что в Штатах люди покупают много дешевых вещей. Площади домов и квартир, а так же наличие гардеробных способствуют тому, что все эти вещи есть где хранить. Когда место заканчивается, люди начинают перетрясать гардероб на предмет того, что бы выкинуть. И в историях я читаю про то, что люди насчитывают у себя кучи из более чем ста вещей и десятки пар обуви. Весь этот хаос мало кому приносит комфорт и ощущение того, что они хорошо одеты и организованы по жизни.

Видео на английском, но для тех, кто понимает, интересно будет послушать. По крайней мере если есть внутреннее ощущение и подход к жизни, когда есть желание выбирать качество, а не количество. Девушка рассказывает, какой у нее был шок от того, что у французов маленькие шкафы на десять вешалок и им негде хранить вещи. Когда на самом деле в той культуре норма, когда у человека мало вещей, но они все хорошего качества. И из-за того, что все носят вещи в постоянной ротации, человек не испытывает давления социума в необходимости выглядеть постоянно по-другому и не повторяться в аутфитах в течение недели.

Collapse )
Bampaku

Утреннее

Аня нас со своим кашлем подняла в пять утра, и я больше не смогла уснуть. Попишу немного, пока не пришло время делать завтрак. Кто читает Инстаграм, может уже видели мою вчерашнюю заметку. Захотелось по этому поводу немного еще порассуждать. Обсуждать здесь особо нечего, потому что люди, которые меня читают, чаще всего пришли, увидели и остались, потому что им близко то, что они здесь видят. Чаще всего это происходит потому, что у нас совпадают ценности, а соответственно и мотивация к тому, что мы делаем. Для нас всех важно одно и то же. Поэтому обычно можно даже обычно не объяснять "почему" - люди все видят и чувствуют между строк.

Другое дело, когда встречаются люди, у которых ценности не совпадают частично или полностью. С таким человеком, если делать нечего, можно спорить до посинения, но так ничего ему и не доказать, потому что люди с разными ценностями живут как бы рядом, но в параллельной реальности. Теория про ценности мне вообще очень нравится и открыла мне в свое время глаза на многие вещи - я стала больше понимать людей, которые совсем на меня не похожи. Гораздо печальнее, когда мы выбираем себе партнеров, которые с нами не совпадают, и это ежедневные ветрянные мельницы месяцами и годами, пока отношения все таки не развалятся. Еще печальнее, когда такое случается с членами семьи, которых мы не выбираем вообще, а жить с ними годами нужно.

И вот сегодня мне написали интересную мысль, что понты - это ходить в дорогую кулинарную школу и есть ежедневно дешевую рыбу. На что я нисколько не обиделась, потому что человек не понимает моей мотивации в принципе. Но я знаю, что большинство постоянных читателей поймут. Это как раз затрагивает мысль, которую я давно как-то хотела написать. Я люблю иногда почитать всякие кулинарные эссе. Как раз на днях думала сделать маленький пост с некоторыми книгами, которые мне понравились. И среди них есть одна книга, которую писал мужчина о своем обучении в Кулинарном Институте Америки. Это, насколько я улавливаю из различных источников, лучшее учреждение в Штатах. Люди там учатся два года. Книга мне очень понравилась в свое время, и я обязательно о ней напишу.

Так вот, там был такой момент, когда шеф-повар рассказывал ученику о том, как важна технология приготовления еды. Многие люди ищут сотый рецепт запеченной курицы и соуса для креветок, потому что они не умеют приготовить самую простую курицу, натертую лишь солью, так, чтобы это было действительно вкусно. Многие не умеют разделывать и готовить креветки так, чтобы это не была резиновая подошва с запахом, поэтому очередной новый соус должен якобы скрыть этот огрех. Я когда-то писала пост про итальянский ресторанчик и о том, что итальянцы считаю, что Маргарита - это самая сложная пицца, потому что в ней нет соусов и начинки, которая может скрыть плохое тесто или невкусный томатный соус. Чем проще еда, тем она сложнее и тем более требует навыков и знаний.

Collapse )
Bampaku

Косметическое рефлексивное



На днях я по просьбе одной читательницы выкладывала в Инстаграм свотчи теней из Рождественской коллекции Suqqu. Там как обычно завязалась небольшая дискуссия на тему, что женщины находят в этих тенях такого, что вокруг них постоянный ажиотаж. Ажиотаж не постоянный:) Но некоторые мысли у меня по этому поводу есть. Чисто порефлексировать.

Когда мы тут немного занимались, так скажем, изучением людей, то смотрели, в чем люди различаются и как их ценности влияют на выбор вещей и на то, как они решают выглядеть. И меня, как человека, который цветами увлекается, интересовало, как женщины выбирают косметику. На самом деле типов мышления очень много, и для каждого типа можно выделить свои особенности. Но в целом всех людей можно разделить изначально на два типа: те, кому важна внешняя гармония, и те, кому важнее внутренее состояние и его выражение через внешний вид.

Лично я отношусь к первому типу. Поэтому я всегда думаю, какие цвета каким типам внешности подходят, насколько человек выглядит гармонично в своей одежде, лучшие ли это для него цвета в косметике. Для меня внешняя гармония - это базовый приоритет. Леша у нас тем временем относится к противоположному типу - он носит ту одежду, которая выражает его состояние и настроение. То есть если он чувствует, что его настроение передает футболка цвета пожарной машины, то он ее наденет. И его в последнюю очередь волнует, идет она ему или нет. Такие люди очень склонны носить яркие цвета. Конкретно Леше повезло - ему идут цвета насыщенные, главное правильно соориентироваться в теплоте. Но бывает много типов внешности, которые не выдерживают сравнения рядом с такой взрывной и активной палитрой.

И в косметике у женщин ситуация примерно такая же. Для кого-то первостепенно важно, чтобы цвета косметики шли. У кого-то совсем другие приоритеты. Женщины второго типа чаще покупают много яркой косметики, постоянно что-то новенькое. Часто их макияж соревнуется с ними самими, но они этого не видят. Им все равно, для них это не важно, потому что внутренне они чувствуют, что вот да, у них настроение такое. Но фактор того, как мы покупаем, тоже очень силен. Даже несмотря на то, что по теории половина женщин склонна обращать внимание на то, чтобы цвета ей подходили, мы все равно при этом любим покупать что-то новое. Потому что покупки, это своеобразное переключение. Мы покупаем надежду, что теперь уж наверняка начнем за собой следить и выглядеть прилично, эта помада станет проводником в мир порядка в голове, потому что женщина в такой помаде точно не ленится и не жрет булки. Или надежду, что мы наконец похудеем и станем ближе к образу модели на плакате. Или вот такие тени как раз отражают новую грань успешности. Или у них там на рекламном постере праздник, и хочется такого же каждый день в своей жизни. Каждый раз мы покупаем идею и надежду. Потому что сам товар нам редко нужен. В косметичке у большинства женщин столько косметики, что ее хватит на десятерых.

Collapse )
2013

My Life In Kobe

Осень постепенно подкрадывается...

Навожу порядок дальше. Сегодня начала проставлять тег к городским фотографиям в Инстаграме. Назвала его "MyLifeInKobe". Там будет многое из того, что снято на бегу и что как-то в моих глазах передает атмосферу места, в котором я живу. Так как таких фотографий у меня в аккаунте очень много, сюда я их буду выкладывать небольшими стопками. В этот раз фотографии за последние четыре недели - немного шиворот-навыворот. Всего получилось шестнадцать картинок и два видео.

Collapse )
2013

Про первый колористический опыт с чужим лицом:)



Копалась недавно в фотографиях и наткнулась на несколько фото, которые иллюстрируют довольно забавный опыт. Так что сегодня я напишу про то, как я впервые красила не себя. Если уж быть до конца честной, то впервые я красила не себя еще года четыре назад, но это мы с Лешей были в каком-то припадке креатива: красились, фотографировались и потом долго смеялись:))

На эту тему был пост номер один и пост номер два:)) Есть в этом какой-то образ из советского кино, но я так и не поняла, пародию на кого мы тогда сделали:)

В начале этого года у меня возникло желание не просто как-то умозрительно размышлять о цветах, а подбирать их для людей на практике Так я купила себе профессиональную палетку Bobbi Brown. 53 цвета в одном месте - при таком раскладе гораздо проще определить, какие из них точно не идут человеку, а какие, наоборот, более близки к естественной палитре.

Collapse )
2013

Umeda Sky Building. Очередная встреча.



Вчера мы почти неожиданно после работы поехали на Umeda Sky Building, про который я тут писала уже достаточно много в свое время. Надо было б даже тэг отдельный завести, чтобы легко все можно было найти в одном месте. Мы планировали отвести туда друзей, которые по идее там никогда не были, но в последний момент что-то пошло не так. В итоге мы все равно решили поехать только своим семейством, раз уж настроились и собрались.

Тут вот на фото видно известное осакское здание. Известно оно тем, что через него проходит скоростная автомобильная дорога:) Видно?:)

Collapse )
2013

Воскресенье с осакскими розами



Неделю во вкладке провисел пост с загруженными фотографиям. Надо уже что-то с ними доделать:) Десяток фото с нашей прогулки в один из парков с розами в Осаке. Ездили в прошлое воскресенье. Даже наснимали несколько десятков фотографий. Что само по себе какое-то чудо прям, потому что в этом году нас с Лешей засосало в такие творческие дебри, которые никакого отношения не имеют к нашим постоянным хобби типа фотографии и ведения жж. Я пока так и не поняла, временно ли это или мы потеряны для социума окончательно и бесповоротно:)

Но вот по крайней мере впервые за пару-тройку месяцев достали с полки запылившийся фотоаппарат, с которым раньше разве что только не спали:) Так что в честь такого случая десяток фото сюда повешу. На самом деле немного скучаю по нашим прогулочным постам. Это такая наглядная хронология нашей жизни: где и когда были, что делали и как это выглядело. И сразу разбираешь сотни фотографий, выбирая из них самое интересное и характерное. Но сегодня все в формате "микро":)

Collapse )
2013

Про продажи:)

917158_1463021760607448_1579120021_n

Чем реже пишешь, тем более бесполезной и мелкой кажется любая тема, которая приходит иногда в голову. Потому что после перерыва кажется логичным, что сподвигнуть сесть за клавиатуру должно что-то глобальное. А у меня на уме то что-то девочковое, то вообще не понять что. И так и не прошла былая любовь писать глобально, долго и по делу. И чтобы фотографий штук пятьдесят:)) Так что я давно уже перешла в Инстаграм, где учусь писать кратко и лаконично, без претензии на общемировую полезность:)

Но сегодня всплыла в моей голове тема импульсивных покупок, и рука уже устала строчить там строчки текста с телефона. Историей к одной фотографии я рассказывала про новую коллекцию карандашей, которая с сегодняшнего дня вышла в Японии. 21 цвет, 4 разных финиша - очень сложно не найти что-то для себя. А со своими металлическими цветными яркими карандашами они как раз подоспели к началу лета, когда этот товар максимально пользуется спросом. Цветные стрелки, блеск для губ - и можно гулять. Самый классический летний образ. Самое интересное в этом для меня было то, что промооткрытку они прислали за три недели до начала продаж. Ни за неделю, ни за две, а за три! Там же на открытке было написано, что при покупке на определенную сумму дарят коробку для хранения карандашей. Коробка по фото выглядела очень симпатично. И тогда я сразу прикидывала, что посмотрела бы и тот карандаш, и этот, и что на лето надо все. Даже спрашивала в магазине, когда у них появятся тестеры. Сказали, что только через две недели. И две недели казались тогда пыткой.

Когда же наступил тот день, когда можно было идти смотреть тестеры, я лениво так подумала, что ну ладно, успею еще. А сегодня днем прошла мимо корнера, поковыряла карандаши, увидела что-то симпатичное, но не захотелось уже купить прям здесь и сейчас. Коробка, которую дают при покупке от 70 долларов, мне в жизни вообще не понравилась. Карандаши будут у них в постоянной коллекции, так что можно прийти купить в любой момент. Когда-нибудь потом.

Это я сейчас так рассуждаю. Недели три назад ход мыслей был другой:) И я подумала, что вот есть некоторые редкие фирмы, у которых есть cooling-off period. То есть это то время, когда купленную вещь можно вернуть и получить деньги назад или расторгнуть подписанный контракт без уплаты штрафа. Обычно этот период длится от одного дня до недели. Жаль, что у косметических компаний в Японии такого нет. Иначе им пачками бы возвращали покупки, и проблема постоянно падающих продаж встала бы для них еще острее:)

Но вот пример того, что три недели - это хороший срок, когда успеваешь захотеть что-то, мысленно уже достать деньги, купить, мысленно же попользоваться и потерять интерес, потому что у кого-то вышло еще что-то более новое, и теперь хочешь уже что-то другое. И всякие сезонные коллекции - это наглый развод, когда развращенных цивилизацией женщин обдирают как липку, предлагая им цвета, которые им может совсем даже не идут, но на которые очень тянет психологически в этот момент: яркое - летом, темное - осенью, золото и красное - к Новому году и пастельное - к весне. И ты хватаешься за них, как за воду человек, который днями полз по пустыне и капли воды не видел. Разврат и невозможность контролировать силу воли? Может быть. Но это не делает эту проблему менее актуальной для многих.

Collapse )