Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

2013

Оттенки реальные и виртуальные



У меня три поста в работе и в голове, но я не вижу, как в ближайшие сутки могу дописать хоть один из них, поэтому сейчас покажу одну маленькую вещь, пока допиваю кофе. Очень надеюсь, что уже завтра тут будет красивая цветущая слива на весь экран, а пока опять про косметику:)

В почте у меня шла переписка насчет румян последние дни. Девушка, которая ими интересуется, - моя виртуальная знакомая уже лет шесть, и я не первый день ее знаю. Это в какой-то степени облегчает задачу, потому что я видела уже множество ее фотографий в разных макияжах и в разных цветах одежды.

Разговор у нас шел о румянах на лето, и она сказала, что ее интересуют персиковые румяна из этой серии, которые называются Momoshuiro. Она смотрела на ту фотографию, которую производитель разместил на сайте в качестве якобы примера того, как выглядит этот продукт.

Я в первый момент немного напряглась, потому что если оттенок действительно такой оранжевый и такой яркий, как на фотографии, то он подойдет и будет естественно смотреться на очень ограниченном количестве женщин.



Collapse )
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
2013

Тона и цифры



У меня тут в почте завязался разговор о тональных кремах. И как обычно я что-то думаю по этому или любому другому поводу:) Начиная с того, что чертовски сложно купить хороший тон через интернет. Тут-то и в магазин придешь, а тебе обученный консультант может вживую подобрать неправильный тон не той светлоты или не того подтона. Что уж тут об интернете говорить.

Я на прошлой неделе читала книгу. Писала о ней немного в Инстаграме. И там автор-визажист немного говорила о том, что очень частая ошибка, которую женщины с возрастом начинают совершать в отношении тональных средств, - они используют слишком светлый тон. Часто на тон, а то и полтора светлее того, что им нужно. Я так подумала, повспоминала, что я вижу по сторонам, и согласилась.

Я фоном думала-думала, и пришла к мысли, что для нас это частая ошибка, потому что женщинам очень важно сохранять статус-кво. Может быть не все знают, но на самом деле вполне естественно, что кожа с возрастом немного темнеет. Даже если нет особых пигментных пятен, все равно структура немного меняется, потом всякие гормональные изменения вносят свою лепту. Но для женщины купить тональное средство на тон темнее того, коим она пользовалась с молодости, это все, как официальное признание того, что она больше не свежая роза в английском саду. Женщины могут ходить с беловатыми, сероватыми, безжизненными лицами, но грудью стоят за факт, что им удается сохранить свежесть и светлоту лица, и номер тона на бутылке якобы для них тому подтверждение.

Collapse )
2013

Косметический проект



Давние и постоянные читатели и читательницы знают, что я люблю цвета и декоративную косметику. Я постоянно варюсь в собственном соку, думаю об удачном подборе цветов под разные типы внешности, хотела бы развиваться в этом направлении дальше, но долгое время не могла понять, каким образом это можно сделать. И сегодня у меня появилась идея, от которой у Леши на голове волосы шевелятся, и он уверен, что я создам себе много ненужного геморроя. Но раз очень хочется...

Идея в целом такова. Может кто-то из моих читательниц интересуется декоративной косметикой, и японской в том числе, но не может купить все интересующие продукты у себя. Здесь мы могли бы друг другу помочь. Живя в крупном городе, я имею доступ к большинству японских брендов, за исключением либо очень мелких региональных, либо эксклюзивно токийских. Я могу отправить вам любой товар. Никакого глобального экономически-корыстного интереса у меня нет. Вы оплачиваете стоимость товара и фактические расходы (транспортные расходы, если мне нужно съездить в магазин, или доставку по Японии, если заказ можно оформить в онлайн-магазине, комиссия Пэйпала, упаковочные материалы, отправка EMC или почтой с трекингом и т.д). Если идея кого-нибудь заинтересует, то я подробнее просчитаю все возможные расходы.

Что в этом для меня?Collapse )
2013

Контраст во внешности для тех, кому за...:)



Хотела оставить девочковый пост до выходных, но на выходные уже столько планов, что времени писать, читать и общаться там не будет однозначно:) На днях наткнулась на статью с фотографиями, которые отлично иллюстрирует то, о чем я иногда говорю и размышляю в девочковых постах. И о чем говорят и другие люди, которые вдумчиво относятся к наблюдениям за цветом в узком и широком смысле этого слова. То есть вроде как бы ничего нового, но хорошая иллюстрация известного очевидного.

Это фотографии из исследования, в котором выясняли как уровень контрастности во внешности влияет на то, как люди воспринимают наш возраст. Примитивно говоря, контраст - это разница между самой темной и самой светлой частью. Это очень примитивно. На самом деле определение очень заумное, но на обывательском уровне в контрасте внешности мы всегда подразумеваем разницу между и между. Между светлотой кожи и белками глаз и цветом волос, бровей, ресниц и губ. И вот якобы этот контраст определяет зрительно наш возраст.

Раньше говорили, что нас старят морщины. Те исследования спонсировали производители кремов:) Ну вполне очевидно, что легко доказать, что лицо с морщинами выглядит старше, чем лицо без морщин. Потом другие исследователи стали говорить, что дело не в морщинах, а в сползающем овале лица. Мол, укрепляйте контур, и будет вам счастье. И для всего предъявляли убедительные фотографии.

Конкретно это исследование проводилось с участием исследовательской лаборотории Шанель, которые делают большое количество декоративной косметики. Так что всем все понятно:) Что ж они наисследовали? В молодом возрасте у нас самая высокая контрастность для нашего типа внешности: насыщенный цвет глаз, волос, бровей и ресниц, яркие губы. Кто-то о себе и в двадцать не может сказать, что у него на лице что-то яркое и насыщенное, но это тот максимум, который у нас есть за всю жизнь. В это же время еще достаточно светлая кожа вокруг глаз, ресниц и губ, яркие белки глаз и относительно белые зубы. И вот этот контраст между ярким, насыщенным и светлым и создает тот образ, который мы неосознанно ассоциируем с молодостью.

С возрастом начинаются нормальные ожидаемые возрастные изменения, когда брови и ресницы становятся менее яркими и теряют часть пигментов, цвет глаз становится более тусклым, а губы - более бледными. В это же время кожа лица в целом, а вокруг бровей, глаз и губ в частности становится более темной и красной, а белки глаз тускнеют. Все стремится к серости, больше нет того контраста между ярким/темным и светлым, цвет губ становится менее красным, но появляется краснота вокруг рта, и вся эта область сливается в одно пятно.

Collapse )
2013

Вдогонку к выходным. Девочковое цветоводство.



Впервые за сто лет нашла немного времени на маленький девочковый пост. Вдохновение для него было найдено в статье на пять разворотов в одном из осенних выпусков японского глянца о красоте и косметике. Я в эту статью влюбилась с первого взгляда и сразу решила, что такое нужно показать, потому что это очень характерно-страноведческие картинки:) Ну и вот, спустя три месяца...

Все фотографии из журналов кликабельны! Их оригинальный размер будет раза в три больше превью, поэтому все макияжи можно будет рассмотреть в деталях.

Статья была для тех, кто делает всегда очень нейтральный макияж в базовых, чаще всего бежевых тонах, и боится использовать более яркие цвета на глазах. Визажисты сделали несколько образов для этой статьи, где цветные тени используются лишь как вкрапления и дополнение к базовым цветам.

Некоторые японские тени сами по себе малопигментированные.  В упаковке - цвет есть, наносишь на кожу - сплошные блестки невнятного цвета. В целом такие тени - это выверенный вариант для того, чтобы макияж не получился ярким или тяжелым. Но если такой финиш теней не идет конкретно данному человеку, то все, на половине японского масс-маркета можно поставить крест.

Collapse )
2013

Околодевочковое косметическое. Про пробники



Маленькая девочковая заметка выходного дня:) На неделе пришла рыссылка от бренда Astalift о том, что у них в этом месяце акция - можно купить тональный крем на официальном сайте со скидкой 50 процентов. И перед этим можно заказать бесплатный пробник.

Линия Astalift была выпущена еще в 2007 году. Ничем особо не примечательная изначально серия, которая очень долго оставалась без всеобщего внимания.

Collapse )
2013

Околодевочковое косметическое. Товарно-журнальные издания



Я когда-то давно показывала, какие подарки бывают в глянцевых журналах. Это все касается вариантов, когда обычный ежемесячный журнал предлагает каждый месяц какие-то пробники или миниатюрки различных брендов. В некоторых журналах в каждом номере идут блокнотики, календари, косметички и тканевые сумочки разных расцветок и дизайнов. И чаще всего это все очень узнаваемое, потому что идет под именами известных дизайнеров или брендов. И часто девушки покупают эти журналы именно потому, что понравился какой-то конкретный подарок. Иногда бывают симпатичные большие сумки, но добрая половина таких подарков - это помятые маленькие сумочки, которые своей формой напоминают традиционные сумки для какашек, которые каждый собаковод берет с собой, когда ведет питомца на прогулку.

Часто можно увидеть не только изображение сумки на обложке, но и живой оригинал, который книжный магазин выставляет в качестве сэмпла.

Collapse )
2013

Реклама



Привлекла внимание реклама в поезде. Рассказывают о том, как важно ухаживать за кожей, чтобы она была красивой даже без штукатурки. Мол, стремитесь, пользуйтесь линией наших средств, и не стыдно станет голое лицо показывать. И модель рядом вся такая ушопленная вусмерть и при полном макияже. Вот она готовность показывать и воспринимать правду:)

Collapse )
Bampaku

Осенний винный



Осень - прекрасное время для того, чтобы носить шляпки. Понравился в магазине стенд - море разных моделей, но все одного, популярного осенью, винного цвета.

По этому поводу вспомнилось, как на днях я заглядывала в универмаг Takashimaya. Я в нем бываю очень редко, потому что территориально не близкий к нам район. А у них, оказывается, есть тоже угол тестирования косметики, подобный тому, о котором я писала когда-то. Только в Takashimaya все гораздо интереснее: выбор косметики для тестирования там больше и самое главное - это не произвольный набор коробочек и баночек разных брендов. Они собирают в одном месте самые популярные и продаваемые на данный момент товары и сезонные лимитки.

Так я прошлась по рядам в этом закутке, цвета очень осенние, в каждой второй помаде и палетке теней есть винный или бордовый. Цвета очень насыщенные, глубокие. Вкрапления золота - дыхание приближающихся праздников. Все то, что каждый производитель предлагает осенью и к чему душа обычно сама тянется. Здорово, что все самое актуальное можно за пять минут посмотреть в одном месте, а не начинать сразу с беготни по огромному этажу с десятками корнеров.
Bampaku

Статистика по типам средств для снятия макияжа



Статистика - вещь интересная. Пробегала вчера мимо полки с журналами в магазине и не удержалась, остановилась на пять минут. В одном из косметических журналов наткнулась на опрос о том, кто какие средства для умывания предпочитает.

Варианты ответов меня поразили. Я пару-тройку лет была влюблена в гидрофильные масла для снятия макияжа. Они есть в линии у многих производителей, постоянно обсуждаются, и было такое ощущение, что это чуть ли не самый распространенный тип средства для снятия косметики. Однако в этом опросе, в котором участвовали 350 женщин, масло оказалось лишь на пятом месте с результатом 8,3%.

Collapse )