дороги желают быть лучше, однако что поделаешь нет финансирования......
Вы всегда размещаете интересную информацию, а вот меня не взяли в Блогун лишь по той причине, что мои статьи очень мало комментируют.Почему?
Да дело ж не в финансировании. Автошколы-то везде частные и по идее должны сами заботиться о том, как выглядит их автодром.

Я не знаю, почему вас куда-то не взяли. Что есть "Блогун"? Мне это ни о чем не говорит. Маленькое количество комментариев может говорить не только о качестве статьи, но и о том, что ресурс не раскручен. Чтобы иметь большую аудиторию читателей, нужно тратить время на раскрутку. Это почти работа:) А больше всего комментариев часто собирают не самые информативные посты (которые люди внимательно читают, мысленно говорят "спасибо", а комментарий ленятся писать), а провокационные записи, которые специально рассчитаны на то, чтобы вызвать резонанс.
а что? какие площадки - таки и дороги. или наоборот.
я в Москве сдавала на такой же площадке, как на нижних фото, а училась и на того хуже!!!

очень завидую японцам. но с ними-то и понятно. у них автомобильная безопасность имеет национальную важность, а нашей стране все равно, сколько людей погибает в дтп
Кстати, в государственном центре сдачи, где я сдавала вождение по автодрому, асфальт был хуже, чем в автошколе и в среднем по дорогам на улице)

Здесь смертность на дорогах вдвое ниже нашей, но все равно уровень очень высокий. Поэтому каждый год какие-то программы по безопасности проводят. Основные причины аварий: алкоголь и долгожители. Я писала об этом здесь http://nobody-s-fool.livejournal.com/55765.html
У меня целая серия постов на эту тему:)
ну да.
что и требовалось сказать))))
примерно такой эффект мне нужен от сюжета
Сейчас выйду в аську.
Вообще в Японии такие автодромы прежде всего потому, что тут есть определенные стандарты. Никто не даст лицензию школе, если у них нет автодрома, на котором можно смоделировать основные ситуации на дороге (езда по главной/второстеренной, пересечение регулируемых/нерегулируемых перекрестков, обгон, езда в ограниченном пространстве, эстакада, ограниченная видимость (когда часть дороги заставляют машинами или около перекрестка засажены густо деревья и т.д.) Т.е. тут выезжаешь на занятия в город, когда отработаны базовые моменты. В России что можно отработать на разбитом куске асфальта, даже если забыть, что там ограничение скорости 5-10 км/ч (по крайней мере в РОСТО так было).
Ну в РФ же экстерн разрешен? Я о нем даже не думала, т.к. совсем не умела водить.
Прикольно - типовое здание японской автошколы. Какое-то тут все типовое, начиная с универов :)
С другой стороны что-то в этом есть. Не заблудишься)
В Че есть как на первой ) Ну только там для легковых, для автобусов там вроде нет.
Говорят, что ближе к центру ситуация получше) У нас все похоже на вот такое, только где-то асфальт поровнее и разметка получше)
(Anonymous)
А я когда в Питере училась в 2006 году, не было у нас никакой площадки. После ..-ти уроков теории выезжали сразу в город, правда инструктор выбирал улицы с наименьшим движением. И вот на них тренировали все: и змейку задом с рулением одной рукой, и разворот в три и два приема, и просто вождение. Как тогда было страшно, когда на улице появлялась едущая машина. А теперь я понимаю, как этой машине было страшно видя учебную машину делающую первые шаги, куда она шарахнет - никто не знает! :)
Согласна, но в моем случае не сработало. Водить во Владивостоке меня нормально не научили. И в Японии мне пришлось откатать еще часов 80, прежде чем мне дали права. Тут строго, если не через автошколу сдаешь.
Ну там обязательный минимум всего 31 час, но меня инструкторы долго не пускали. Говорили, что с таким уровнем не сдам:)
Нет, я работала в той же автошколе, где и училась. Обучение было бесплатное, так что это в принципе ничего за обучение не заплатила бы, ни за 30 часов, ни за 80. Да и коллеги учили.

"Тянуть деньги" на низшем уровне в Японии не получается. Так уж здесь все устроено. Тут взятки могут быть только наверху.