Brainwashing

Девочки, ну это невозможно! Перевожу  в свободное от авралов время описание уходовой косметики Menard. Сама сочиняю сказки на тему чудесности этих средств, и у самой же слюна бежит уже. Эффект телемагазина. Сначала смотришь и рж0шь от того, что продают фигню всякую и это даже кто-то покупает. А после того, как тебе минут 20 засирают мозг рассказывают об уникальности данного барахла, начинаешь думать, что может не так уж эта штука и ужасна. Так что главное вовремя переключить канал.
А тут никуда не переключишь. Переводить-то надо. Начала с самой дорогой их линии. Массажный крем для лица за 300 баксов, угу. Какой бы он ни был чудесный, я еще не зарабатываю столько, чтобы смывать такие суммы в канализацию. Пока доделаю весь перевод явно соблазнюсь на что-нибудь из более бюджетных линий.
а говорят что работники мясокомбинатов не едят колбасу.

Интересно вот, работники косметических фабрик едят колбасу пользуютс своей продукцией?
не знаю, как насчет тех, кто работает на производстве (это ж блин пробники бесплатно можно отливать)), но те, кто, например, продают косметику, ей же обычно и красятся, чтобы зрительно соблазнять народ. Только они более ли менее профессиональные визажисты или как минимум на курсах были, а у среднестатистической девушки руки... сам понимаешь... Хотя есть такие маньячки, которые любого конса уделают)

Работники всяких фирм брэндовой одежды тоже носят свое (как минимум руководящий состав и и начальники разные)

Хотя бывает иногда типа "я распространяю Орифлэйм, но сама им не пользуюсь, потому что бее"))
"а у среднестатистической девушки руки... сам понимаешь... "
Если руки из жопа то это ноги? :)

"Работники всяких фирм брэндовой одежды тоже носят свое " - ну я тоже не отказался бы носить Hugo =)
Кто мешает? Иди к ним работать;)

*пока же тебе достаются мегафоновские шмотки на пару размеров меньше твоего))
Я сначала тоже от Hugo торчал, накупил шмоток, но года через 3 надоедает все равно.
Вот кстати задаюсь вопросом я, почему консультанты в Диорах зачастую плохо накрашены. Они же должны сияяяять и все такое.
Они на мой вкус накрашены не то чтобы плохо, но сильно и пятнисто как-то. Слишком много нерастушеванных темных теней)
Наташ, ну тебе в любом случае Менард не в кассу, ты еще слишком молода :-))))
Ну у них там линеек более десятка. По описанию некоторых вполне себе обычные увлажнялки
Ах вот кто это делает такие прекрасные переводы :)
И это еще только skincare %)
Да переводы много кто делает) Прекрасные и не очень...

Это не просто skincare. Я такие штуки и декоративку в том числе люблю намного больше, чем тряпки, украшения и т.д.;)
У них реклама запоминающаяся, всё хотела попробовать, что за косметика:-)
Мне хватило Полы (ничего не хочу сказать, хорошие средства, но дороговато все-таки; плюс консультантка любила названивать регулярно):-)
А в честь чего она звонила?
Про Полу много всего слышала, но не пробовала. Все пугают ценами))
Там надо брать всю серию, поэтому выходит дорого (иначе, как они говорят, эффект снизится).
Звонила - спрашивала, не кончилось ли у меня то или другое, вталкивала дорогущие сапплименты и разные средства типа массажных кремов, без которых в принципе можно обойтись. Еще они регулярно тестируют кожу - и опять впихивают кучу всего. Плюс она приходила ко мне домой, меня это слегка раздражало (может, это только в нашем районе у них такая практика была ходить к клиентам домой. Жила она недалеко, в моем районе гуляла с собачкой и периодически заходила "на огонек", когда видела свет в окнах.
В общем, под каким-то предлогом я перестала у них покупать.