Ну вот...

Это что за хрень?!  С каких это пор мы добровольно-принудительно стали смотреть рекламу на Youtube? Я в шоке и в ярости от такой наглости. Наверняка скоро введут платные аккаунты с возможностью отключения рекламы.
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Так вроде бы уже. В информации о платных аккаунтах так и сказано - не будет вам рекламы, тока заплатите.
А эта реклама, гадина, такая страшная, я сначала не понимала, в чём дело, и не знала, куда бежать и за что хвататься. Бррр.
Я только сегодня это обнаружила. за день уже успела надоесть... За 8 лет без телевизора отвыкла от рекламы...
Теперь надо мышкой осторожненько водить. Блин, ощущение, как будто я не у себя дома в родном ЖЖ, а ворую что-то, и вот это ЭТО - сигнализация.
Ты про рекламу в ЖЖ? Я про Youtube, когда открываешь там ролик с видео какой-нибудь, а в начале и в конце к нему пришито рекламное видео
Misunderstandings... ^^
Да неважно где, реклама нигде приятной не бывает.
где вы все рекламу в ЖЖ видите? )) у меня ничего нет
бесплатный :)
FF + Adblock + настройка стилей в профиле жж и ничего нет
ты про какую рекламу? которая внизу висит? или которая роликами дополнительными перед воспроизведением основного идет?
первая была давно уже и закрывается, а аторая зависит от контента, елси это сериалы или прочий контент от тв-канало, то там как правило такие реклама присутствует, ничего уж не поделаешь - торент спасет человечество и нервные клетки ))
Я про второй вариант. Только сегодня обнаружила, и меня это уже зае... угу
Гугль переводит сервисы из состояния бесплатный эвалюэйшн... ^^