Natalia Sobolevskaya (sonata) wrote,
Natalia Sobolevskaya
sonata

Categories:

Веснушки, тональные средства, черные подводки и прочая драма




В этом году вышел фильм Divergent. Мы его тоже естественно смотрели. И мне там понравилась актриса Shailene Woodley, которая играла главную роль. Вообще когда-то я фильмы смотреть не любила в принципе. Это казалось мне какой-то бесполезной тратой времени. Книгу читать - это одно, а смотреть видеоряд, в котором за тебя уже решили, как и что должно выглядеть, - это как-то скучно.

Но со временем я научилась видеть в фильмах красоту. Над созданием сэтов, костюмов, макияжей и обдумыванием стиля работает столько талантливых людей, что сам никогда в деталях такого и близко не представишь. Качественные фильмы - это очень хорошая визуальная пища для ума.

В последние годы я также пришла к тому, что визажисты в фильмах делают отличную работу. Часто они создают мужские и женские лица, которые выглядят очень красиво, но сам макияж практически не видно. Нужно иметь хорошее чутье, чтобы подобрать для человека цвета так, чтобы они выглядели как естественная часть и продолжение лица. Поэтому часто макияжи в фильмах меня очень вдохновляют.

Также мы в моих девочковых постах часто обсуждаем, что некоторые женщины совсем не понимают прелесть макияжа, потому что любой сколько-нибудь ощутимый слой на них выглядит маской. Они сразу улавливают эту искусственность, не знают, что с этим делать, и все забрасывают. И у Шейлин как раз такое лицо, которое тоже от классического по современным меркам макияжа не выигрывает. Пособирала всяких фотографий, чтобы показать, что я имею в виду.

Несколько скриншотов из фильма. Часто для таких естественных макияжей используют, как мне кажется, карандаши и матовые тени, чтобы сделать глаза более выразительными, но не привлекать внимания к тому факту, что героиня накрашена и чем там она накрашена. Текстуру натуральных губ также стараются сохранить.






Вот как девочка выглядит сама в жизни. У нее очень красивые веснушки. В здравом уме их никак нельзя убирать.



Обычно такая кожа просит очень легкий полупрозрачный оттеночный тон, чтобы слегка выровнять кожу, но не скрывать текстуру и естественную пигментацию.



Такая кожа обычно идет в комплекте с некоторыми другими признаками, которые мы считываем. И если мы видим матовый однородный тон на месте, где мы ожидаем увидеть ту самую текстуру и пигментацию, визуальный эффект маски только усиливается.





Такие женщины, если начинают собирать косметичку и начинают делать это с неправильного тона, очень быстро разочаровываются. Они решают, что косметика не для них или руки у них растут не из того места. Просто классические тональные средства со средним или плотным покрытием рассчитаны не на них.

Лицо с веснушками выглядит гораздо более живым.








Еще у такой внешность есть другой подводный камень. Часто считается, что вечерний макияж отличается от дневного тем, что цвета должны быть более яркими и драматическими. Или слоев побольше. Или поярче. Или поблестящее. Что-то должно быть сложнее, чтобы соответствовать вечернему платью.

На самом деле столько женщин, которые в таком макияже только теряются. Здесь читается одна темная подводка на лице. Куда делись те красивые кошачьи зеленые глаза...



Иногда просто сложно уловить, что для кого-то самый темный цвет подводки - это среднего тона цвет, который для кого-то будет обычными тенями на все веко. Цвета теней и карандашей для подводки - это не абсолют. Они не должны быть самыми темными из того, что предлагают производители.



Дальше фотографии будут вперемешку: и удачные на мой взгляд, и не очень. Чтобы каждый мог сам решать, красиво так или нет, а не ориентироваться на мою оценку.





Неправильно подобранный цвет - такая проблема тоже иногда проскальзывает. Потому что люди не смотрят дальше лица. А это так важно особенно в такие моменты, когда спина, плечи и руки открыты. Бывает, что по светлоте тон подобран правильно, но он слишком розовый или желтый.




С глазами все хорошо, но сложно рассуждать, когда самое большое цветовое пятно вокруг лица (волосы) слишком желтое.









Еще одна молодая девочка - Эмма Уотсон. Ее в последнее время стали красить так, что глаз назад у меня так и не вставляется. Понятно, что ее хотят показать в новом имидже уже не ребенка, но молодой женщины. Но какой ценой.



Ей не обязательно быть бесцветной и безжизненной. Плоское бледное лицо тоже далеко не всех украшает.



Просто дальше покажу драму, которую из нее пытаются выдавить и которой в ней в принципе нет. В 10 лет не было, в 20 нет, и в 50 едва ли появится.








Все это было к тому, что макияж для всех свой. Мне вот нужно достаточно много всего на лице, чтобы оно выглядело живым. Но у меня есть подруги с очень деликатной внешностью, которые обходятся только серым карандашом для подводки, только тушью или каким-то совсем минимальным набором продуктов, и выглядят очень хорошо. Потому что интуитивно они поняли, что косметика не зло, но лично им много не надо, чтобы мгновенно выглядеть лучше. И между ими и мною есть еще много градаций серого.
Tags: между нами девочками, цветной мир
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments