Natalia Sobolevskaya (sonata) wrote,
Natalia Sobolevskaya
sonata

Category:

Мягкая осень в косметике. Сентябрь не за горами:)



Еще немного про цветотипы и косметику хотелось бы сказать. Вообще сразу дисклеймер, что все тут сказанное, это лично мое мнение, ни в какой книге жестко не прописанное. Так что я могу быть и не права, но по крайней мере может для кого-то может станет пищей для ума.

Очень часто, раздумывая над покупкой новой косметики, мы следим за сезонными лимитированными коллекциями. Потому что это что-то новое, якобы оригинальное, придуманное с концептом, и главное - завтра этого уже не будет. Часто такие покупки спонтанны, совершаются в состоянии умопомрачения, потому что нужно успеть схватить, пока дают, и некогда думать, идет оно или нет. Это с продуктами из постоянной коллекции можно долго думать, возвращаться, смотреть, пробовать, уходить, потом еще пробовать, и спокойно решать, надо оно такое или нет.

Как мне кажется, женщины хватают совершенно не подходящие им цвета именно в лимитированных коллекциях. Хотя многих это даже не беспокоит. Главное, что оно новое, необычное и процесс покупки тоже всегда радует. Хотя новых и необычных цветов там минимум. И бывает и так, что тот цвет, который находится в постоянном ассортименте, подходит больше, чем немного другой, но ой-завтра-не-будет-надо-хватать.

И есть у меня одно наблюдение. Может быть кто-то тоже согласится, что выбор подходящих цветов в лимитках часто приходится на какое-то определенное время года. Я вот по себе знаю, что практически ничего не покупаю весной и летом, но в уме откладываю деньги для осенних и рождественских коллекций. И мне кажется, что это все происходит потому, что каждый бренд в определенный сезон делает цвета, которые соответствуют времени года и опосредованно цветотипу, которому это время года соответствует.

Есть, конечно, некоторые бренды, у которых свой концепт, который изначально очень подходит одним типам внешности и совершенно не подходит другим. Для меня, например, никогда ничего не делает YSL. Может, что-то редко проскакивает, но это бывает настолько редко, что я даже не утруждаю себя тратой времени на рассматривание их стенда. Так часто и получается, что это не просто психологическая лояльность к бренду, но и реальные факторы, которые влияют на то, что у каждой женщины в косметичке собирается набор из нескольких брендов, в то время как некоторых не встречается совершенно.

В августе начинаются продажи осенних коллекций, и на примере коллекции Lunasol и в частности их лаков для ногтей, хотелось бы показать эту закономерность.

Лаки собственно вот.



Для тех, кто знаком с палитрами цветотипов, сразу будет очевидно, что цвета позаимствованы из палитры Мягкой Осени. Там все оттенки не очень темные, и не очень светлые, нейтральные, но с некоторой осенней бронзовой теплотой, мягкие и пыльные. Может в этих шестидесяти кружках нет конкретно этих оттенков, но параметры светлоты, насыщенности и температуры у них одинаковые.



Цвета в такой палитре уже гармонизированы по всем параметрам, поэтому если кто-то делает коллекцию косметики в цветах одной и той же палитры, то люди невольно не могут пройти спокойно мимо, потому что перед глазами у них эталон гармонии. "Как красиво!" - это первая и единственная мысль в этот момент. Гармония всегда красива.

Мягкая Осень  - это сентябрь, то самое бабье лето, когда солнечный свет уже не такой палящий и яркий. В таком свете у всех окружающих предметов появляется характерая мягкость и теплинка. Краски природы тоже меняются.




Я насобирала навскидку фотографии, которые характеризуют этот сезон. В нем есть очень узнаваемые голубой.






Я на днях даже гуляла, увидела машину похожего оттенка и не смогла не сфотографировать:)) Снимала уже после заката, поэтому цвета на фотографии получились холоднее оригинальных. В жизни цвет очень похож.



Еще немного других цветов этого типа.




Источник

Источник

Источник

Этот скриншот я делала сама давно. Мне кажется, что сюда тоже подходит.



Так к чему все это в итоге? Вполне логично, что компания к сентябрю сделала лаки, у которых четкое сентябрьское настроение. Нас обычно тянет к сезонным цветам. Мы устаем от того же лета. Хочется сбавить градус, расслабиться, а потом позже перейти и на глинтвейны и винные помады и лаки для ногтей. Нужно ли всем покупать такие сентябрьские лаки под настроение? Никто не запретит:) Но по факту они хорошо будут смотреться лишь на женщинах, чей цветотип совпадает, и все эти краски у них оригинально содержатся в коже. Вот на них будет очень гармонично. Соответственно на 90% других женщин это будет нечто странное, чужеродное, какие-то оттенки с примесью грязи. Как бы они ни соответствовали внутреннему настроению, зрительно будет сложно смотреть на свои руки и быть довольной.

Казалось бы, ногти далеко от лица, но в коже рук все те же самые пигменты. Поэтому не свой цвет лака для ногтей даже больше в течение дня раздражает. Лицо мы часто накрасили, пошли и толком в течение дня сами себя не видим. А руки - они всегда на виду.

Также в этой коллекции вышли тени. Тоже вполне себе осенние цвета. Правда с тенями все гораздо сложнее.




Часто тени, те же четверки, не гармонизированы по одному сезону. Не всегда, но часто. Именно поэтому у многих возникает проблема, что они до дыр используют один-два оттенка в палетке, а какие-то остаются совершенно нетронутыми. Потому что у отдела разработки продуктов нет цели гармонизировать палитру под конкретный тип внешности. Они думают прежде всего о том, как бы так что сочетнуть, чтобы было не как в прошлый раз и не как в прошлом году. Чтобы поинтереснее, пооригинальнее, побольше продать и больше заработать. Поэтому нужно или спокойно относиться к тому, что часть продукта никогда не будет использована, или собирать монотени, где каждый оттенок будет максимально подобран под собственный колорит. ИМХО.

Tags: косметика, цветной мир
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments