Natalia Sobolevskaya (sonata) wrote,
Natalia Sobolevskaya
sonata

Categories:

Околодевочковое косметическое. Товарно-журнальные издания



Я когда-то давно показывала, какие подарки бывают в глянцевых журналах. Это все касается вариантов, когда обычный ежемесячный журнал предлагает каждый месяц какие-то пробники или миниатюрки различных брендов. В некоторых журналах в каждом номере идут блокнотики, календари, косметички и тканевые сумочки разных расцветок и дизайнов. И чаще всего это все очень узнаваемое, потому что идет под именами известных дизайнеров или брендов. И часто девушки покупают эти журналы именно потому, что понравился какой-то конкретный подарок. Иногда бывают симпатичные большие сумки, но добрая половина таких подарков - это помятые маленькие сумочки, которые своей формой напоминают традиционные сумки для какашек, которые каждый собаковод берет с собой, когда ведет питомца на прогулку.

Часто можно увидеть не только изображение сумки на обложке, но и живой оригинал, который книжный магазин выставляет в качестве сэмпла.





А есть немного другая категория каталогов, которые также продаются в книжных магазинах. Это скорее товар, к которому идет еще печатное издание рекламного характера. Чаще всего так опять-таки так продают сумки. Какая-нибудь Furla или Prada, к которой идет еще каталог моделей следующего сезона. И так из года в год они выпускают свои эти наборы с сумками разного вида. Я конкретно сумок никогда не понимала: тряпичные сумочки, иногда достаточно качественные на вид, но не понятно, какое отношение кусок тряпки с надписью Furla во всю длину имеет к тем сумкам, которые в их магазинах стоят сотни долларов. Часто такой набор стоит порядка пятнадцати долларов, так что уровень качества можно представить.





Как-то я раздумывала над покупкой каталога сетевого кафе Afternoon Tea. Журнал за семь долларов с множеством красивых фотографий и статей (я такое очень люблю), опять-таки направленный на популяризацию бренда. В журнал был включен купон на пять долларов, который можно было использовать в их кафе, и в подарок шел платочек для рук с их известным принтом.




Бывает, что продают какие-то силиконовые кастрюлки для микроволновки с каталогом рецептов в придачу, формочки с журналом по выпечке, скакалки, к которым идет журнал с упражнениями. Практически любой достаточно мелкий товар или купон на оплату услуг можно продать таким образом, если все это красиво глянцево оформить.

В этом году я купила журнал с подарками от Laura Mercier. Каждый год они выпускают свой каталог, где рассказывают о том, чем они известны, какие у них товары и как их можно использовать. И там же в коробке миниатюрки их средств, каждый год разные, но чаще всего что-то из хитов продаж. В этот раз они предлагают праймер для макияжа, рассыпчатую пудру и крем для тела. Стоит это все чуть меньше пятнадцати долларов. Этот бренд себя позиционирует как знающий толк в тональных средствах, поэтому их прежде всего они и предлагают в своих наборах, чтобы все желающие, которые слышат тут и там, что вот бренд-то ого-го, могли что-то попробовать для разогрева.



Для более близкого знакомства в журнал еще включен купон, который позволяет в корнере бренда получить еще ряд миниатюрок, если прийти к ним "припудрить носик". Поправят тебе качественно макияж, покажут, как они это хорошо умеют, миниатюрок отсыпят, и все, ну кто после такого уйдет без покупки:) Так что в целом такие каталоги хорошо работают для тех, кто имеет какой-то интерес к бренду и ходит постоянно вокруг да около.



Несколько страниц из журнала, чтобы было немного понятно, что такие журналы могут представлять из себя внутри. Очень хорошая полиграфия. Все очень красивое и профессионально-оформленное. Иногда я думаю, что декоративная косметика - это та область, куда бы я пошла работать и делать что-то подобное:)

Laura Mercier - бренд зарубежный, поэтому вначале много восхвалений от голливудских див. На японок это тоже хорошо действует:)



Ну а дальше много красивых фото и интересные советы. Например, написано, что их техника нанесения тональных средств своя уникальная - все продукты наносят с внешней стороны лица вовнутрь. Интересно, почему и что это дает. Будет о чем спросить, когда я дойду к ним в корнер:)




Понравился макияж в зеленых тонах тем, что они смешали зеленый с серым, и получился красивый переход. И помада там красивая. Не бледная, но и не яркая, что-то средних тонов. Такие помады особенно хорошо смотрятся с возрастом, когда бежевые "бескровные" или слишком яркие цвета уже не смотрятся хорошо.



А в этом образе есть что-то классическое азиатское.




Не очень люблю средства для тела с сильным запахом, но тот крем, который шел к журналу, пахнет чуть более приемлемо, чем Лаш или Боди Шоп:) Дизайн баночек на любителя. Хорошо смотрится наверняка в светлых, просторных ванных комнатах, то есть не в среднестатистической японской квартире:)



Один разворот отведен под интервью с консультантами бренда. Удивительно было увидеть, что в нашем регионе всего два корнера этого бренда - оба на Умеде в Осаке. И в целом по стране их очень мало.

Tags: маркетинг, между нами девочками
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments