2013

Реклама



Привлекла внимание реклама в поезде. Рассказывают о том, как важно ухаживать за кожей, чтобы она была красивой даже без штукатурки. Мол, стремитесь, пользуйтесь линией наших средств, и не стыдно станет голое лицо показывать. И модель рядом вся такая ушопленная вусмерть и при полном макияже. Вот она готовность показывать и воспринимать правду:)

Это все поклеп и наговор! Модель - сама естественность! ))))
Мне кажется идеальным вариантом - ходить без "штукатурки", очень не люблю ни пудры, ни тонального крема - как-то дискомфортно от них. Обычно я могу себе это позволить, кожа, конечно, не как на картинке - есть т-зона, но пятен-прыщиков нет. И вот мне лично кажется, что в уходе к этому и нужно стремиться - позволить себе ходить "с голым лицом". Однако, косметикой тут мало что решишь - сон и питание. Состояние, простите за подробности, кишечника - очень на вид кожи влияет. Я сейчас пеку много сладкого, результат поедания, увы, "налицо".
Вот!!! У меня такой же подход, мечта - это чтобы ходить без косметики, а все думали, что с косметикой:)) но пока не приблизилась к такому идеалу и очень люблю выпечку, хаха
Ну, "что б все думали, что с косметикой" - это уж очень идеально))) хотя бы что б не спрашивали: ты что, забелела? А я им такая: я сегодня не накрасилась! ))
Вот +10000!

Полностью согласна. Состояние кожи зависит от питание и сна, а косметика как приятное дополнение для верхнего слоя кожи, и не более. И генетика конечно.
Согласна. Ну разве что, т-зону почистить - маски с глиной, пилинг.
Пс. Ну и да, веселит загримированное отфотошопленное лицо, меня сращу такая реклама отторгает.
Хахха, Наташ, ты , наверное, оперу не любишь? Там часто Джульетты - толст ушки в возрасте:)))
Дай волю воображению, это же художественный вымысел:)))

Мне кстати вроде нормально такие рекламы, не бесит. Но всякое другое часто бесит больше , чем надо:)
Да меня не бесит. Я просто не понимаю логику такой рекламы. Она противоречит их заявлению напрочь.
да уж, компасируют мозг по полной( а у людей потом комплексы:(
Почему то всегда считала, что у японок отличная от природы кожа, и зачем им фотошоп.
Приветствую..
Скажите, вот тюбик который посередине, он для чего?
И как долго можно хранить крема,которыми пользуешься,но не так быстро, из - за обилия к примеру дпугих кремов..
Может у некоторых после использования, не более 2-3 месяцев...
Тюбик по середине это пенка для умывания. Японские производители часто говорят, что все открытые средства нужно использовать в течение двух месяцев, но это сплошной маркетинг. Если упаковка не вскрыта, то средство по закону должно храниться не менее трех лет. После открытия у меня еще ни одно средство не испортилось, хотя некоторые банки по два года стоят, из разряда "не подошло, но долго жду, пока рука поднимется выкинуть".
спасибо) не зря использовала..я так и подумала что эт пенка, но мало ли)
ксати говоря, может не замечала, но японской косметики надолго хватает, взять чуть крема на лицо, и хватит на несколько месяцев вперед-радует такая щедрость...

Edited at 2013-11-27 09:27 am (UTC)
не верить рекламе - главный лозунг)
А реклама фитнес-центров, где всегда показывают женщин-качков?
обман, везде обман)))
у меня как-то мысль была о том, что всякие конкурсы "Мисс..." по большому счёту - соревнованиями считаться не могут, мы лиц "красавиц" не видим. Вот если бы был конкурс без макияжа! Тогда-то результат приближался бы к справедливому (если отбросить субьективность понятия красоты)
компания Хана Кингу известная, конечно -)
но во фразе カサつく季節にびおれ "каса" -это зонтик?
ЗЫ я уже цуку и цукуру путаю, забываю
カサつくпро кожу значит, что кожа сухая или есть ощущение стянутости. Соответственно カサつく季節 - это сезон, когда кожа сохнет.