Natalia Sobolevskaya (sonata) wrote,
Natalia Sobolevskaya
sonata

Category:

Про помады:)

SONATA-20130317-069A1334

На выходных у нас появилась новая реклама в поездах. Мы с Лешей как-то независимо друг от друга обратили на нее внимание. Увидев, что Леша на смотрит на фото, я сказала "Здорово, да?". На что он сказал, что да, классное фото. Только оба мы имели в виду разные вещи. Он начал рассказывать, что вот они тут использовали много источников света и про прочую техническую часть. А я на самом деле имела в виду очень удачный макияж. Это такой классический макияж молодых японок.

Эта актриса уже некоторое время является лицом японского бренда SK-II. Изначально он позиционировался для женщин за 30, и цены у них такие, что далеко не каждая двадцатилетняя девушка может и хочет тратить столько на уходовые средства. И тут руководство решило заключить контракт с Харукой, которая последние годы стала очень популярной. На момент подписания контракта ей было лет двадцать пять (сейчас 27). Не знаю, помогло ли это поднять продажи среди молодых девушек, но выбор они сделали вполне удачный, я считаю.

Изначально этот бренд специализировался на уходе за кожей, и до какого-то момента у них не было декоративной косметики. Что они решили исправить, выпустив серию средств с ухаживающими компонентами. А прошлым летом они запустили новую линию помад, от рекламы которой я до сих пор в недоумении. Я не знаю, почему у японок так сложилось, но вот молодежь не пользуется яркими или плотными помадами. Самые продаваемые оттенки обычно нейтральных тонов, а чаще всего используют блеск для губ сам по себе или на помаду.

В рекламе SK-II девушка, которой еще нет и тридцати, накрашена помадой, которая цветом и текстурой очень напоминает то, как выглядят губы у японок лет эдак за пятьдесят. Потому что там уже нужно и форму подчеркивать, и цвет придавать. А когда тебе двадцать пять, оно все как-то излишне.







Вот эта их помада хорошо смотрелась бы вот в этой рекламе:)



И подумала я тут, что в других странах нет такой картины. Обычно есть девушки, которые любят яркую помаду, и они пользуются ей хоть в двадцать лет. А бывает еще периодически мода на яркие или сочные цвета. А у японок как-то оно не работает. Яркие, сочные, темные цвета это в основном только для тех, кому за, когда своих красок не хватает. Даже вечерний макияж подразумевает что угодно, только не яркие губы.

Это не хорошо и не плохо, но вот просто у них так сложилось и принято. Даже всякие лимитированные коллекции европейских брендов - если в коллекции есть темная или яркая помада, вероятнее всего она последняя останется в наличие, даже когда на всем остальном уже давно красуются наклейки с надписью sold out. И даже те молодые девушки, которые красятся чрезмерно и безвкусно, могут переборщить с текстурой и количеством блеска для губ, но цвет все равно будет нейтральным. Основной акцент они делают на черную подводку и накладные ресницы:)





Так что я так и осталась в недоумении, не понимая, на кого была расчитана та реклама. И к ней же вспомнилась реклама, которой уже года три. Тогда Аманда Сайфрид стала лицом японского бренда Cle de peau, который по сути является одним из брендов Шисейдо. Целевая аудитория там тоже не самая молодая - на помаду за 60-70 долларов еще нужно заработать:)

А лицом новой рекламной компании стала девушка 24-25 лет. И опять эта темная помада в рекламе. Просмотрела свои старые журналы, но рекламу трехлетней давности не нашла. Есть вот прошлогодняя рекламная акция.



И везде в рекламу они вставляют помады каких-то непонятных оттенков. Я такие на улицах ну ни на ком не вижу, даже женщины 50-60 лет далеко не всегда пользуются красновато-коричневыми оттенками. Может для рекламы в других странах оно и идет хорошо, но в Японии я даже не знаю. Прям захотелось своих знакомых японок поспрашивать, что они об этом думают:)


Tags: между нами девочками
Subscribe

  • Спортивный зал

    Рассказывала сегодня за кадром о здравоохранении в японском стиле и подумала, что японская медицина похожа на западную в том, что здесь никто не…

  • Вкусы Японии

    Сегодня утром посмотрела интересное видео на канале сообщества Tastemade из серии о лимитированных региональных вкусах Kit Kat в Японии. Идея…

  • Сливочное масло

    instagram.com/taken-by=natarya Читала несколько дней назад интервью с японским кондитером Садахару Аоки. Он очень известен во Франции, и все…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Спортивный зал

    Рассказывала сегодня за кадром о здравоохранении в японском стиле и подумала, что японская медицина похожа на западную в том, что здесь никто не…

  • Вкусы Японии

    Сегодня утром посмотрела интересное видео на канале сообщества Tastemade из серии о лимитированных региональных вкусах Kit Kat в Японии. Идея…

  • Сливочное масло

    instagram.com/taken-by=natarya Читала несколько дней назад интервью с японским кондитером Садахару Аоки. Он очень известен во Франции, и все…