Bampaku

Супермаркет



На днях Леша зашел в супермаркет за продуктами. Я попросила купить то, это и вот то. И еще мандарины. Они у нас хорошо идут. И я их ем за обе щеки, и Аня. Когда она болела, то из еды вообще ела одни яблоки и мандарины. Так как мы никак не можем пока приучить ее пить обычную воду и пользоваться всякими непроливайками, то с радостью давали ей хотя бы фрукты. Легкие, сладкие, много воды.

И тут пришел Леша из магазина. Я разобрала пакеты, выкинула чек. Мандаринов не увидела, но не стала спрашивать. Ну поставил сразу сетку в другое место может. На следующий день выяснилось, что все таки не поставил, а забыл мандарины в магазине, когда раскладывал покупки по пакетам.

Решили, что нужно зайти в магазин и спросить, не находили ли они бесхозные мандарины. Но в итоге все это откладывалось три дня, и когда сегодня мы пробегали мимо, я уже ни на что не надеялась. Зашли. Объяснили ситуацию. Женщина за стойкой даже вопросов не задала. Сразу взяла какую-то папочку и стала в ней копаться. Толстая папка. Видимо в ней фиксируют все случаи, по которым покупатели потом могут обратиться. Спросили насчет чека. Чека у нас не было, на что они сразу махнули рукой, мол ладно, особо и не нужно. Через две минуты принесли нам с полки пакет свежих мандаринов. Сказали, что те уже пошли в расход. Это были немного не такие мандарины, какие Леша покупал изначально, но стоили столько же, сколько те. То есть они явно заносят в список товар, который оставили и его стоимость, чтобы потом возместить другим товаром на такую же сумму.

Никогда раньше не обращалась в супермаркет по каким-нибудь вопросам. Один раз только была плесень в банке с заморскими консервированными томатами, но мне из-за ста йен было лень идти. Из-за трехста пошли:) Приятно, что пропажи компенсируют, даже если не сразу обращаешься.
В России со мной такого никогда не случалось. Интересно, как у нас это работает. Могу предположить, что все забытое на столике может скорее найти другого хозяина незаметно и не дойти до стойки обслуживания, но вообще интересно.
Обалдеть!
Но после истории о том, что в Японии нельзя купить машину, предварительно не заключив контракт с ближайшей автостоянкой, я уже ничему не удивляюсь ))
Купить машину можно. На учет поставить нельзя. Но страна интересна своими особенностями, согласна:)
после такого внимания, сразу ставишь галочку на таком магазине - хороший.
Да мне кажется, что в любом крупном сетевом супермаркете так. Мы чаще всего покупки делаем в соседнем супермаркете. Думаю, там сервис был бы не хуже.
даже через 10 минут. Проверено горьким опытом.
мне в проклятой рашке тоже в магазе что-то не помню тока что также отдали и это несмотря на кровавого путяру
Приятно ходить в такие магазины, где каждого клиента так ценят и уважают
Недавно знакомый забыл дорогой сотовый телефон в бане. Вернули, как только милиция приехала.
приятно! Кстати, в России в крупных маркетах, тоже есть такая система! В МЕТРО как-о забыли пакет с креветками, через две недели просто спросили для интереса, что на такой-то кассе и в такой-то день забыли пакет с креветками и так же не надеялись, но в итоге повыясмняли где-то и что-то и дали добро взять пакет с такими же или по той же цене! Взяли дороже - доплатили! Проблем не было, все доброжелательно! второй случай - пробили в том же МЕТРО два торта, а брали один, так же через после долгого периода пошли за продуктами и заодно описали проблему, они подняли видео материалы, пока мы бродили по магазину, а потом с извинениями вернули деньги!
кроме "вот это сервис" в голову ничего не приходит...
Рада за вас и ваш позитивный супер-маркетовый опыт =)
У нас в Беларуси был недавно случай. Муж положил в камеру хранения сумку и пошел в магазин. Потом сумку забрал и домой. Дома оказалось, что пропал детский гимнастический черный купальник. Обмозговав, решили, что он мог выпасть только в камере хранения. Вернулись к закрытию магазина, часа через 2 после происшествия.

Сказалии охраннику. Тот пошел к кассе и достал из мусорки наш купальник. Оказывается, его напарник нашел вещь и выбросил, даже не разворачивая, не поинтересовавшись, что это, со словами: "Кому нужна эта тряпочка".

Такие дела))) Видимо, не инструктировали его никак, или просто человек устал и не подумал. Не знаю. Мне, например, вещь было жалко, она 20 $ стоит.
Это для вас он стоит 20$ а для всех остальных это действительно просто непонятные тряпки.
Цивилизация.

ЗЫ. Негодующие патриоты в комментариях веселят.
...
Если для тебя патриотизм - пустой звук, это многое о тебе говорит, как о человеке ) И где ты увидел негодующих патриотов, зная, что в России почти в каждом супермаркете вернут забытое, хотя в Японии это удивляет авторов, бгг.
Вот буквально на днях похожая история, но даже не супермаркет, а нечто вроде продвинутого сельпо в поселке Некрасовский Московской области. И тоже мандарины. Но дети не стали три дня ждать - "папа, ты что, забыл мандарины?" Пришлось ехать, вернули без звука, чуть не спасибо сказали-)
о как здорово бывает .
Я вот намедни забыла в корзинке на кассе (магазин на первом этаже моего дома) упаковку помидор и крем для рук, прошло ровно пять минут, как я вернулась обратно в магазин за покупками
подошла к кассиру с вопросом о забытых помидорах,а она только плечами пожала, сказала, что ни чего не видал :(
я была просто в шоке ведь прошло не более пяти минут, как в все
магически исчезло ...
вполне могли следующие за вами в очереди люди взять и кассирша не причем.
Украинскую можно через интернет купить.
Да, молодцы. :)

У нас был такой же случай в Харькове, в одном из местных супермаркетов - мы вообще одну сумку с продуктами из трех забыли.
В конце дня дома схватились, вернулись - всё в порядке, тоже даже чек не спросили, уточнили только, что лежало.

Холодное они сразу положили в холодильник отдельно с биркой, остальное в камеру хранения.

Мы их очень благодарили.