Реклама местного туризма



Внутренний туризм в Японии очень развит, и каждая префектура периодически проводит акции, чтобы люди не забывали к ним приезжать, наслаждаться местными красотами и тратить деньги для пополнения местного бюджета. Эта серия фотографий была сделана еще в декабре 2010 года, когда в центральном вокзале Кобе представители префектуральной туристической ассоциации проводили акцию. 

Префектура Хиого на самом деле больше, чем может показаться на первый взгляд. Во время акции работники раздавали брошюры с рекламой туристических мест, которые находятся достаточно далеко от Кобе и куда очень сложно добраться на общественном транспорте. Если ехать от нас часа три на машине, то можно доехать до Японского моря, и это все еще будет та же самая префектура.



На небольшой карте Японии можно увидеть, что префектура имеет выход к двум морям.



Для привлечения внимания прохожих использовали такого вот цыпленка, который является символом префектуры Хиого, и зовут его Хабатан. 



Когда-то я показывала мишку с именем Кумамон - символ префектуры Кумамото. В 2010-2011 году с ним были постоянные акции, приуроченные к запуску линии синкансен до этой префектуры. У Кумамона был целый блог о его ежедневных промо-поездках по Японии. Тогда я обещала и планировала сделать пост про всех этих символов-кигуруми. Помню даже, что насобирала картинки на пост и что-то по этому поводу начала писать. Только не помню, почему не дописала и куда делся весь материал. Со мной иногда случается.

Немного о том, кто такие эти кигуруми, написано даже в русской Википедии.

2.


Мы тогда еще жили в Осаке, и приехали в центр Кобе то ли просто погулять, то ли по дороге на море. Чтобы доехать до моря, нужно было на этой станции пересесть на другую линию. Когда увидели этого цыпленка, мимо просто не смогли пройти. Чаще всего таких кигуруми окружают дети. Мы вроде как взрослые, но не смогли пройти мимо такого.Так что немного фотографий оттуда. Комментировать особо нечего:)

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.


20. В тот же день вечером мы заходили в Mos Burger - японскую сетевую лавку с бургерами. Едим там очень редко, но иногда случается. Понравились там бургер и елка, сшитые из ткани. 



21. Сейчас немного не новогоднее настроение, но тогда эта елочка казалась очень атмосферной.

Какой позитивный цыплёнок!!!
Жаль, у нас такого нет(символов то есть), и вряд ли будет((

Edited at 2012-07-03 08:04 am (UTC)
У нас как символы частных компаний ростовые куклы часто бывают :)
А государству и муниципалитетам, увы, уже не с этого надо начинать...
жалко, что у нас таки[ кристально-чистых тротуаров нет T___T;