Поколение Next



У меня есть русская подруга, у которой почти 2 года назад тоже родилась дочь. И я периодически  езжу к ней в гости. В прошлом году у нее закончился контракт на телефон, и она купила себе новый смартфон. И когда я первый раз после этого приехала к ней в гости, ее дочь, которой тогда было от силы год и 2 месяца, уже со знанием дела заходила в приложение с фотографиями, сама листала, открывала и закрывала фотографии. У меня при виде такой картины чуть челюсть не отвалилась, потому что у меня всегда уходит какое-то время на освоение новой техники. И к тому же концепту тач-скрина приходилось привыкать. А тут ребенок в 13-14 месяцев орудует телефоном так, словно с ним в руке родился. И я тогда приехала домой и под впечатлением рассказывала Леше: "А вот представляешь...!!!"



Зимой подруга купила себе iPad, и в начале марта они с дочерью приехали ко мне в клинику знакомиться с нашей девочкой. Тогда я опять увидела, как полуторогодовалый ребенок лихо играет в различные развивающие игры. И вечером я опять эмоционально рассказывала Леше: "Представляешь, iPad... ребенок сам... детские обучающие приложения... до чего дошел прогресс!!!" На что Леша сказал, что вот подрастет Аня и тоже, видимо, купим ей iPad.

До этого мы несколько раз думали, нужен ли нам этот самый iPad и приходили к мысли, что таки не нужен. Так что тут я посмеялась, что вот она жизнь - у нашего ребенка планшет появится раньше, чем у нас.

А вчера мы поехали в детский магазин, чтобы купить несколько грызабельных игрушек, и увидела там вот такой iCase. Висит в разделе "Игрушки от 6 месяцев". Еще 10 лет назад я училась копировать файлы и пользоваться базовым софтом. Да что, вот на этих выходных сделанное на улице фото:



"Компьютерные курсы для начинающих". Есть еще такие. И до сих пор есть люди, которые только учатся пользоваться мышкой и открывать-закрывать окошки. И с возрастом все сложнее и сложнее осваивать новые технологии.

А наши дети компьютером учатся пользоваться раньше, чем горшком. И радостно от этого за следующее поколение, и волнительно, и чувствую себя представителем старого поколения, которое еще помнит, что такое черно-белый ламповый телевизор, который наши дети увидят лишь в музее техники, в секции "XX век". И есть у меня смутное подозрение, что, чтобы не отставать от технического развития наших детей, придется прилагать немало усилий к тому, что будет даваться им как само собой разумеющееся. И едва ли я буду прилагать эти самые усилия.




Ну да вернемся к игрушке. Кейс для iPhone позволяет ребенку удобно держать телефон, при этом защищает девайс от зубов, падений и прочих стихийных бедствий, не покрываемых гарантией. От 6 месяцев? С учетом того, как Аня последние дни поглядывает на телефон и на то, что я с ним делаю, таки да, думаю, что такую штуку мы рано или поздно купим, и ждать этого осталось не так долго. Опять таки есть детские развивающие приложения и защита кнопки Home, чтобы ребенок ненароком никому не позвонил и не мог выйти из игры и пойти дальше копаться в телефоне. Есть аналогичный кейс для iPad.

Подняла я свою челюсть в магазине, взала с полки игрушку с резиновыми вставками в виде фруктов и все таки сфотографировала кейс, чтобы вечером дома опять рассказывать Леше: "А вот представляешь!!!..."


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
знание компьютеров и умение пользоваться новыми технологиями в наше время одна из базовых необходимостей, которая никак не связана с работой в офисе или на природе.
Отсутствие воображения, как следствие использования чужих готовых решений. Базовая необходимость, это использовать для игр всё подвернувшиеся под руку, а тыкать в телефон и домашних животных учат.
пруф, пожалуйста, на исследования, в которых сказано, что раннее изучение технологических новинок отключает воображение и ведет к использованию только чужих готовых решений.
Вам на британских ученых или как?
И фразу поправлю, не ведет, а используется. Всё что есть в телефоне, это готовые продукты. Игры в том числе и додумывать далее нечего, ты можешь жать кнопки или не жать. Это как сканворды разгадывать, знаний не прибавит, а видимость создает.
ну так зачем тогда вообще детей в школу отправлять, если они не додумывают ничего, не фантазируют, например, на уроках математики или химии, а используют только чужие готовые знания, подготовленные в правильном порядке для лучшего восприятия?
А как связать математику с химией и игры на телефоне?
точно так же, как вы связываете игры на телефоне с отстуствием воображения.
Игры на всем. Ок, выращивайте, хуже уже не будет...=)))