Пиво и романтика несовместимы?



Гуляли на выходных в парке. А там такая красота! Парк огромный и, как многие подобные парки, поделен на зоны. Там есть небольшая зона, отведенная под розы. И, насмотревшись на красные клены и опавшие листья, мы пошли туда.

Розы были уже не самые свежие, но в лучах заходящего солнца скверик смотрелся очень живописно. Там же вдоль кустов с розами стоят лавочки, на которых можно посидеть и полюбоваться цветами.

И меня привлекла одна японская пара, которая мило сидела на лавочке. Очень часто в отношениях семейных пар такого возраста уже нет никакой романтики и чувств. А на этих я смотрела, и было ощущение, что это действительно близкие друг другу люди. И было в них что-то такое притягательное, что сразу захотелось сфотографировать, и руки сами потянулись к фотоаппарату. А потом я увидела у мужчины банку пива в руках...

Алкоголь и стереотипыCollapse )
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Почему на свадьбах мы пьем шампанское, а не то же пиво? - в Германии пьют.

"чем 3-5 литров баночного или бутылочного, которое по определению хорошим не бывает" - это чушь. То же самое сказать, что хорошее вино это только разливное. Способ разлива не влияет на вкус.

Правильно ли считать, что один вид алкоголя лучше и благороднее другого - считаю что чем крепче алкоголь, тем менее он благороден, так как тем быстрее и проще можно допиться до свинского состояния. То же самое можно сказать про цену - текилла за 2000 рублей за бутылку не сильно отличается от водки за 100 рублей.
Согласен, даже если так дальше подумать то вкус пива имеет что то общее с атмосферой обстановки где его выпьешь. Чисто психологический эффект не более.

Ну например хороший бурбон виски крепче 40 градусов намного ароматнее и вкуснее его дешёвых 40 градусных сородичей :)

а вот насчет текилы и водки ты прав.
> обратила внимание, что уже как-то по-иному смотрю на друзей, пьющих алкоголь
угу
а я с какого-то момента перестал ездить на слеты КСП - именно потому что стала видна разница между весельем и пьяным весельем...
Питье алкоголя по праздникам-это не более чем традиция, как мне кажется. Я выпивать не люблю, мне больше нравится светлая голова и чистый организм. Но иногда в компании близких людей могу и вина немного выпить, но не столько из-за того, что хочется, а чтобы компанию хорошую поддержать.
Тех людей, для кого эта традиция значит больше, чем для меня:)
По сабжу уже накидали, а я бы отметил лишний раз, а то что-то мало кто оценил, что фотография прямваще неоторвиглазная. прямваще.
элементарно же.

выпил пива-пахнешь изо рта им, никакой романтики. моя девушка по этому не любит когда я пью пиво, потому что целоваться со мной потом не очень приятно. особенно когда закушу рыбкой или чипсонами с сухариками.

на сколько же приятнее когда выпьешь вина или там шампанского.
запах изо рта появляется после любого алкоголя, вообще-то
Re: Вообще не понимаю предубеждения против алкоголя
Есть еще люди с непереносимостью к алкоголю. У меня двое таких знакомых. Очень хорошие люди и не производят впечатления неадекватных:)
как то вспмнилось из старого анекдота - " а от пива я пердю " бросил бухать два года назад , чувствую себя замечательно и главное что испарились барагозы по пьяни которые частенько заводили в акуенные проблемы , как замена этому злу иногда пакуриваю планец )))
Шампанское совсем не люблю, предпочитаю сидр! Крепкий алкоголь тоже не понимаю. Хорошее вино ценю за вкус. Кстати, настоящий кагор врачи действительно рекомендуют для улучшения состава крови. Банально, но все дело в мере. Кто ее не знает (и имеет физическую и в некоторых случаях психологическую зависимость) - тому лучше не пить вовсе. А тем, кто меру может соблюсти, зачем отказываться?! Не зря совсем не пьющие люди вызывают подозрение ))) Когда у человека есть какой-то жесткий барьер, он кажется либо а) высокомерным снобом, не поддерживающим компанию; б) имеющим серьезные психологические проблемы.

Кадр получился хорошим, и вот почему - он совсем не похож на рекламный кадр, он живой. Дело ведь не в том, кто что пьет, а в отношениях. Романтика не в вине или шампанском, а в любви ;)
У меня есть друзья с непереносимостью алкоголя, есть те, кто просто не понимает смысла даже в легком опьянении, поэтому предпочитает не пить. Очень адекватные люди. Так что лично у меня совсем непьющий человек подозрения не вызывает. Главное, чтобы он не начинал учить, как правильно жить:)

А людей с алкогольной непереносимостью даже жалко. Им вроде и хочется иногда, и не можется. Один друг так решает пить раз в год. Хотя знает, что на следующий день в лучшем случае минералка и постельный режим, в худшем - больница и капельница.
а кстати
классный свет и композиция неплохая
видимо дело не в пиве или его отсутствии а в моменте и умении фотографа поймать этот момент
Некоторые пьют ради вкуса. Но ведь не все. У нас в стране потребление водки очень высоко. Ради чего все эти люди пьют водку? Хорошая водка мягкая и легкий вкус наверняка имеет, но относительно других напитков она все таки безвкусная. А ведь главный напиток в стране, наравне с пивом.
алкоголь это тяжёлый наркотик, из этого и нужно исходить! Если употреблять алкоголь на каждом свидании, так и до панкреонекроза или цирроза недалеко! Франция, любители вина на первом месте по циррозу печени!
На вкус и цвет все карандаши разные. Вот я например, спокойно могу с подругой пойти в тот же живописный парк, и сам могу предложить купить например, по бутылочке балтики 3. Именно его, не потому- что я бич и тд, а просто потому- что хочу именно его. Это трудно объяснить. Это не назовёшь привычкой, отсутствием вкуса и тд. Просто раз в месяц можно себе позволить и такое. И атмосферу это нагнетать не будет,а даже наоборот.
а вот реально - у балтики 3 самый приятно-стабильный вкус из всего недорогого-легкого пива
Не выношу пиво. На мой взгляд, это скотский напиток, особенно в России, где не существует культуры пития как такового. Зато процветает культура упивания, ИМХО
Этот скотский напиток - номер один во многих странах. Пьют его люди всех классов. И ничего. Многие даже и не скоты при этом.
Зато есть много скотов, пьющих исключительно вино или шампанское и т.д.
Напиток не при чем.