Natalia Sobolevskaya (sonata) wrote,
Natalia Sobolevskaya
sonata

Categories:

Теперь они нам платят за просмотр:)



Я как-то уже писала про то, как приходится извращаться рекламщикам в суровой японской реальности. Слишком много конкурентов и рекламы, чтобы быть в состоянии заинтересовать потенциального клиента чем-то простым и классическим.

Тому посту уже почти полтора года. За это время меня мой почтовый ящик удивил меня только рекламой, сделанной один в один как счет за газ или за свет. В первый момент рука не поднимается выкинуть. Сначала думаешь, что возможно это реальный счет пришел и начинаешь рассматривать. Все остальное на автомате безжалостно отправляется в корзину для спама. 

А в этот раз понравилась реклама еды с доставкой на дом. Теперь к буклету они привязывают деньги! Видимо с расчетом на то, что у людей рука не поднимется спокойно отправить такую рекламу в помойку и они донесут ее до дома. Да и  вообще выкидывать деньги это плохой фэншуй.




Тем не менее наша мусорка для спама на первом этаже говорит скорее о том, что, видимо, только я взяла этот буклет домой (главным образом для того, чтобы сфотографировать). Сверху мой буклет, снизу - суровая реальность. Люди просто отрывают веревочку с монеткой, а реклама отправляется прямо в помойку.

При том, что 5 йен - это на самом деле небольшие деньги. На них ничего не купишь. Но нет, нужно ж для процесса оторвать. 

Вот так мне заплатили 5 йен за то, чтобы я просмотрела рекламу. И, кстати, еда у них на вид местами очень даже ничего.
Tags: жизнь в Японии, маркетинг
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments