Японский сервис



Содержимое почтового ящика меня сегодня приятно удивило.

Из предыстории: я обычно покупаю косметику в универмагах. По идее в целях экономии можно делать покупки со скидкой в интернете, но я люблю всю эту болтовню с консультантами, атмосферу магазинов, возможность все попробовать и понюхать, а потом еще и набрать пробников.

На прошлой неделе я ходила в корнер Clarins докупить некоторые кончившиеся средства. И сегодня они прислали мне эту открытку.

Я до этого как-то уже писала, что в Японии считается очень вежливым писать письма, резюме и некоторые другие документы от руки. И эта открытка тоже подписана от руки. Консультант, которая работала со мной, написала персональное мини-письмо на тему "Надеемся, вам понравились купленные вами продукты и пробники, которые вы с ними получили. Приходите в ближайшее время еще. Мы накрасим вас средствами из нашей весенней лимитированной линии". 

Мне постоянно приходят имэйлы и открытки от разных брендов о предстоящих акциях, но такое "письмо", написанное от руки, я получаю впервые. Оказывается, меня еще можно удивить.
Как после такого можно не пойти?:)
*Хотя я в любом случае собиралась. Хочу у них штуку с СПФ взять. В Японии с марта солнце уже очень активное*
какая прелесть :) после такой точно пойдешь ещё не раз.
Clarins молодцы)
а ещё они не тестируют свою продукцию на животных.
в наш цифровой век это действительно круто!
ps а откуда они узнали адрес ?
В каждом корнере обычно заводится карточка на клиента. Туда заносятся все покупки. Иногда очень удобно, если забываешь, какого оттенка тональник или пудру покупаешь. Консультант также может давать пробники, исходя из того, что я покупала раньше.

И при оформлении этой карты нужно указать адрес. Также можно подписаться на уведомления через открытки или на имэйл о всяких акциях, наборах и лимитках.
Простая и гениальная идея! Надо взять ее на заметку нашим ( в моем случае - белорусским) частным магазинчикам и салонам. Это не требует особых финансовых вложений, а эффект покруче чем от мега-стильной полиграфии.
Недавно подписалась на Ваш блог, очень интересно почитать о быте японцев. Спасибо!
Вот только глядя на открытку, все никак не могу до конца в голове уложить, что они этими вот закарлючками не рисуют, а слова пишут :)
в одном из моих любимых баров официанты пишут на чеке от руки и рисуют смайлик) мелочь, а приятно)
это точно, очень приятно - несколько раз уже получала чек с разными надписями и "приходите ещё" :) сразу улыбаюсь и хочется снова прийти
А ты говоришь и читаешь по японски?
Естественно:) Без этого, конечно, тоже можно, но лучше язык знать.
я бы побежала на следующий день.
и я бы тоже была рада увидеть в своем "железном почтовом" ящике такое послание. но здесь, в Питере, я всегда напрягаюсь, когда в таких местах у меня просят даже телефон. потому что занимаются спамерством и достают... а потом не знаешь, как отключить рассылку... может и у нас будет время, когда такие милые открыточки будут рассылкать, такие вещи я очень люблю.
Извините, Наташа, а там точно от руки? Просто сейчас такая полиграфия, что сложно отличить))). Это ж сколько ей писать приходится?!!
у них много свободного времени :)
это же в рабочее время пишется.
у меня как-то босоножки в Бенеттоне купленные - разошлись все по клееным швам и мне их поменяли аж 2 раза
и потом пришла открыточка от руки - как там вам в босоножках, не рвутся больше? простите за неудобства и тд, keigo сплошное :)
приятно было, конечно :)

а, ну 3я пара тоже вся разошлась - но главное - общее впечатление =))))

Edited at 2011-02-09 05:04 pm (UTC)
Это персонофицированная реклама, что приятно. И они это понимают:)
Простая математика: иной раз достаточно зацепить небольшое количество потенциальных клиентов, а не растрачиваться в воздух на всю целевую аудиторию и эффект будет выше! Участвовал как-то в выборах, делали избирательную кампанию в городке для депутата от округа, напридумывали там телевидения и прочего дорого и на весь округ, пришел умный американец с калькулятором и сказал точную цифру количества избирателей, которые нам нужны. Оказалось, что их число совсем небольшое. Взяли нашего депутата и пошли по дворам! Вот тоже личное участие и гораздо более экономичное, чем телевизионные ролики или дорогая полиграфия))