Идеи укладок из японских журналов

После вчерашнего поста про стрижку я решила выложить еще несколько страниц из журналов, в которых я искала вдохновение.
Мне очень понравился самый первый хвостик.

Этой осенью на удивление много симпатичных косичек. Правда на улицах пока ничего похожего не вижу. И много симпатичных каре. Волна таких стрижек дошла уже и до улиц. И многим японкам с их жесткими, темными волосами стрижки средней длины очень идут.

Все фотографии увеличиваются по клику.



 







смешно ушки из-под ободочка выглядывают..:)
Мне так нравятся на японках стрижки: прямая густая челка до бровей, волосы пониже плеч и от челки по бокам прядки чуть длиннее самой челки.
И самой такую стрижку очень хочется, но есть подозрения, что на японках это смотрится эффектно как раз таки из-за жестких волос.
Эх )
Ну у русских тоже волосы разные бывают:) Можно с мастером посоветоваться по этому поводу.
Да вроде обычные японки:) Они на удивление разные бывают:))
в первом ряду, вторая фотка, врут ужасно, что просто начесывают и вот такой холмик ровно и красиво :) у нас уже все завалили паралоновыми подкладками на липучках (японскими), чтобы такую прическу делать... красиво получается и держится и удобно и не надо волосы начесывать до состояния войлока (иначе не держится на тяжелых волосах)... :)))
спасибр за фото
А я-то думала, чего это у меня такого начеса не получается:))
я тоже помучалась, потом увидела как мучали китаянку - начес реально в стиле войлок плюс лаком все залито, я не знаю как она потом это расчесывала после "ивента"), а потом, я сначала в парикмахерском магазине углядела этот валик с инструкцией на обороте, а потом уже почти везде, где продают заколки и прочие штуки для девочек появились эти валики со 100% текстом на японском :)
я себе правда пока купила только "валик" для пучка на затылке (типа как у девушки на 1 фото в последнем углу правая нижняя картинка), потому, что сначала тоже верила в начес, оказалось все проще, и главное держится прекрасн весь день
спасибо, очень интересно было поглядеть и подумать как применить и применимо ли в российской действительности кое-что:)
Попозже загружу фотки побольше. Внизу сказали, что эти мелковаты.
да,было бы отлично! некоторые детали действительно не рассмотреть
Лопоухая девушка из девчачьей группы AKB48
Вот спасибо, как раз вовремя! :) Я уже и не знаю, как так свои волосы уложить, а тут как раз несколько причёсок - именно то, что надо :)
А можете обьяснить, как заплетается коса на "3" нижняя?
А то я по японски не читаю, а как такую красоту сделать - непонятно(
Попробую позже загрузить вариант покрупнее)
вот бы сканы покрупнее! Понравилась асимметричная прическа с разными видами косичек, ан не разглядеть)
А так здорово! Спасибо))
Я что-то не подумала, что в таком размере не будет хорошо видно. Попозже поменяю на более крупные картинки.
Да, в японских журналах много красивых и милых причесок с косичками, с эффектом небрежности и всякими заколками и ободками. Когда я смотрю новые номера журналов, в первую очередь в раздел по волосам иду :))))
Это то, что я очень люблю разглядывать, спасибо! Сохранила в избранном :)