Bampaku

Веснушки, тональные средства, черные подводки и прочая драма




В этом году вышел фильм Divergent. Мы его тоже естественно смотрели. И мне там понравилась актриса Shailene Woodley, которая играла главную роль. Вообще когда-то я фильмы смотреть не любила в принципе. Это казалось мне какой-то бесполезной тратой времени. Книгу читать - это одно, а смотреть видеоряд, в котором за тебя уже решили, как и что должно выглядеть, - это как-то скучно.

Но со временем я научилась видеть в фильмах красоту. Над созданием сэтов, костюмов, макияжей и обдумыванием стиля работает столько талантливых людей, что сам никогда в деталях такого и близко не представишь. Качественные фильмы - это очень хорошая визуальная пища для ума.

В последние годы я также пришла к тому, что визажисты в фильмах делают отличную работу. Часто они создают мужские и женские лица, которые выглядят очень красиво, но сам макияж практически не видно. Нужно иметь хорошее чутье, чтобы подобрать для человека цвета так, чтобы они выглядели как естественная часть и продолжение лица. Поэтому часто макияжи в фильмах меня очень вдохновляют.

Также мы в моих девочковых постах часто обсуждаем, что некоторые женщины совсем не понимают прелесть макияжа, потому что любой сколько-нибудь ощутимый слой на них выглядит маской. Они сразу улавливают эту искусственность, не знают, что с этим делать, и все забрасывают. И у Шейлин как раз такое лицо, которое тоже от классического по современным меркам макияжа не выигрывает. Пособирала всяких фотографий, чтобы показать, что я имею в виду.

Несколько скриншотов из фильма. Часто для таких естественных макияжей используют, как мне кажется, карандаши и матовые тени, чтобы сделать глаза более выразительными, но не привлекать внимания к тому факту, что героиня накрашена и чем там она накрашена. Текстуру натуральных губ также стараются сохранить.






Вот как девочка выглядит сама в жизни. У нее очень красивые веснушки. В здравом уме их никак нельзя убирать.



Обычно такая кожа просит очень легкий полупрозрачный оттеночный тон, чтобы слегка выровнять кожу, но не скрывать текстуру и естественную пигментацию.



Такая кожа обычно идет в комплекте с некоторыми другими признаками, которые мы считываем. И если мы видим матовый однородный тон на месте, где мы ожидаем увидеть ту самую текстуру и пигментацию, визуальный эффект маски только усиливается.





Такие женщины, если начинают собирать косметичку и начинают делать это с неправильного тона, очень быстро разочаровываются. Они решают, что косметика не для них или руки у них растут не из того места. Просто классические тональные средства со средним или плотным покрытием рассчитаны не на них.

Лицо с веснушками выглядит гораздо более живым.








Еще у такой внешность есть другой подводный камень. Часто считается, что вечерний макияж отличается от дневного тем, что цвета должны быть более яркими и драматическими. Или слоев побольше. Или поярче. Или поблестящее. Что-то должно быть сложнее, чтобы соответствовать вечернему платью.

На самом деле столько женщин, которые в таком макияже только теряются. Здесь читается одна темная подводка на лице. Куда делись те красивые кошачьи зеленые глаза...



Иногда просто сложно уловить, что для кого-то самый темный цвет подводки - это среднего тона цвет, который для кого-то будет обычными тенями на все веко. Цвета теней и карандашей для подводки - это не абсолют. Они не должны быть самыми темными из того, что предлагают производители.



Дальше фотографии будут вперемешку: и удачные на мой взгляд, и не очень. Чтобы каждый мог сам решать, красиво так или нет, а не ориентироваться на мою оценку.





Неправильно подобранный цвет - такая проблема тоже иногда проскальзывает. Потому что люди не смотрят дальше лица. А это так важно особенно в такие моменты, когда спина, плечи и руки открыты. Бывает, что по светлоте тон подобран правильно, но он слишком розовый или желтый.




С глазами все хорошо, но сложно рассуждать, когда самое большое цветовое пятно вокруг лица (волосы) слишком желтое.









Еще одна молодая девочка - Эмма Уотсон. Ее в последнее время стали красить так, что глаз назад у меня так и не вставляется. Понятно, что ее хотят показать в новом имидже уже не ребенка, но молодой женщины. Но какой ценой.



Ей не обязательно быть бесцветной и безжизненной. Плоское бледное лицо тоже далеко не всех украшает.



Просто дальше покажу драму, которую из нее пытаются выдавить и которой в ней в принципе нет. В 10 лет не было, в 20 нет, и в 50 едва ли появится.








Все это было к тому, что макияж для всех свой. Мне вот нужно достаточно много всего на лице, чтобы оно выглядело живым. Но у меня есть подруги с очень деликатной внешностью, которые обходятся только серым карандашом для подводки, только тушью или каким-то совсем минимальным набором продуктов, и выглядят очень хорошо. Потому что интуитивно они поняли, что косметика не зло, но лично им много не надо, чтобы мгновенно выглядеть лучше. И между ими и мною есть еще много градаций серого.
Эмма, кстати, мне понравилась в брючном костюме, в остальном, драма ей не к лицу.

а Шайлин милая девочка, удачных образов у нее больше, чем неудачных. Надеюсь, стилисты ее не испортят, делая из нее новый секс-символ тинейджеров
Со временем я пришла к выводу, что большинству женщин не нужно много косметики, если правильно выбраны средства и расставлены акценты.

Сначала читала книгу, потом смотрела фильм. Понравилось и то, и другое, хотя чаще фильмы разочаровывают после прочтения книг.

У Шейлин Вудли в Дивергенте отличный макияж, очень естественный, визажисты очень хорошо поработали! Ей действительно не идут четкие яркие линии и цвета. Естественное лицо - это вообще просто прелесть, мне кажется, ей тоналка не нужна вообще, уходит все очарование.

Эмма Уотсон... единственная понравившаяся мне фотография - 4 снизу.
Интересно. Захотелось прислать Вам (тебе?) своё фото, чтобы услышать мнение о количестве допустимой драмы:)
Ре
Виснушки ей определенно идут..
Зачем их убирать - ума не приложу..
Re: Ре
Ну, видимо, чтобы подогнать под какой-то определенный стандарт\идеал. =) (кэп)))
Re: Ре
Ну, не знаю. На мой взгляд стандартизация ни к чему хорошему не приводит..
Эмма Уотсон хороша тем, что как ее не накрась, она все равно красивая. Но образ женщины вамп конечно не очень сочетается с ее детским лицом. Т.е. он очень хорош, на мой взгляд ничего лишнего или вырви глаз, но внутренне есть какой-то диссонанс и протест.
А Шайлин хорошенькая и затонированная и натуральная, просто каждый макияж соответствует еще и наряду/случаю. Мне кажется очень сложно уместно сочетать вечернее кутюрное платье с "натуральным" веснушчатым лицом, каким бы миленьким оно не было. Тут просто выбора нет, приходится жертвовать чем-то и "теряться". Ну и на этих мероприятиях толпа фотографов разного калибра, у одного веснушки вышли красиво и задорно, а на фото другого лицо будет как побитое прыщами и пятнами. Думаю, этот момент тоже играет свою роль.
Про подбор яркости подводки/теней очень верное замечание. Я долгое время по старинке пользовалась только черными карандашами и тушью, а потом начала постепенно понижать яркость и оказалось, что я все еще не бледная моль. Для меня стало открытием, что несмотря на еле заметный макияж глаз сблизи, образ в общем может получиться вполне читабельный и подчеркнуть все, что нужно =)
Очень интересный разбор, спасибо. Меня тема цвета и интенсивности макияжа тоже волнует.) При правильном подборе палитры разница колоссальная, конечно.
Шейлин невероятно красива, есть в ней ещё что то такое неуловимо необъяснимо неописуемое.
это ж надо, как их изуродовали макияжем. особенно жаль, когда свеженьких-молоденьких так штукатурят..

У Шайлин в этом фильме были потрясающие ресницы :) гигантские, загнутые и притом очень естественные.

Мне кажется что основная проблема макияжа Эммы это тон, у нее явно сухая кожа и тон с таким матовым покрытием ее очень старит. А фотки Шейлин в стиле 60х это просто чудо. Но они расчитаны на фотосъемку, в жизни наверное выглядели бы не так волшебно.
Тон вообще проблема, и я считаю что лучше вообще без него чем с неправильным. Несколько лет назад, будучи еще студенткой художественного колледжа, одним летом подрабатывала визажистом в магазине косметики. Магазин специализировался на тональных кремах и даже смешивал оттенки из пигментов для сложных цветов кожи. И каждый день тем жарким летом нужно было "рисовать все лицо", потому что это было частью дресс кода. Выглядело это жутко, и я понимала что жутко, и никакими тональными кремами себя не мазала. Когда я вспоминаю своих коллег и то как они красились, прихожу к выводу что даже они, люди которые вроде и вертелись в индустрии красоты столько лет, ничего в макияже не понимали. И это "визажисты" и " консультанты"!
Особенно запомнились две женщины. Одной было под 40, и было видно что она очень боится стареть. Кожа у нее была очень хорошая, но она наносила чень плотный слой тона, который забивался в расширенные поры на носу и все морщинки. Это было очень заметно, гораздо заметнее того что она хотела закрасить. Вид был немного потусторонний, и к середине дня вся эта косметика смешивалась с кожным жиром и выглядела еще хуже. Второй женщине было 23 года, и когда я узнала ее возраст то была в шоке. Мы были почти ровесницами, но она выглядела на 15 лет старше из-за "взрослой" прически и косметики.
с первой девочкой надо помнить, что кино-фото макияж довольно вынужденно плотный. я сейчас очень топорно скажу, но свет "сжигает" верхние слои кожи в кадре, а хд камеры очень резки и при определенном сорте кожи, если оставить ее "голой" или недостаточно "одетой" - камера будет вытаскивать невидимые в жизни прыщи и пятна. этим объясняется регулярная проблема "чтожеятакаястрашнаянапасспортнойфотографии". это, конечно, касается не всех световых рисунков, но многих и частых. плюс мощная склонность к блеску лица и сильные подглазники не делают эту девочку легкой в макияже для съемок, хотя казалось бы. ну плюс не забываем съемочную задачу.

и, конечно, разницу вкуса. я, скажем, нахожу http://ic.pics.livejournal.com/sonata/11730195/1595400/original.jpg удачным. хорошо проработано лицо и создан законченный какой-то лук, при этом достаточно натуральный и достаточно событийный
Наталья, круто.
Меня восхищают люди, обладающие "пониманием", не важно в какой области. Причем наличие таланта, не гарантирует обладание вот этим "чувствованием" куда зачем и почему.