2013

Оттенки реальные и виртуальные



У меня три поста в работе и в голове, но я не вижу, как в ближайшие сутки могу дописать хоть один из них, поэтому сейчас покажу одну маленькую вещь, пока допиваю кофе. Очень надеюсь, что уже завтра тут будет красивая цветущая слива на весь экран, а пока опять про косметику:)

В почте у меня шла переписка насчет румян последние дни. Девушка, которая ими интересуется, - моя виртуальная знакомая уже лет шесть, и я не первый день ее знаю. Это в какой-то степени облегчает задачу, потому что я видела уже множество ее фотографий в разных макияжах и в разных цветах одежды.

Разговор у нас шел о румянах на лето, и она сказала, что ее интересуют персиковые румяна из этой серии, которые называются Momoshuiro. Она смотрела на ту фотографию, которую производитель разместил на сайте в качестве якобы примера того, как выглядит этот продукт.

Я в первый момент немного напряглась, потому что если оттенок действительно такой оранжевый и такой яркий, как на фотографии, то он подойдет и будет естественно смотреться на очень ограниченном количестве женщин.



Понятно, что я не собираюсь ни на чем настаивать, если человеку очень хочется, но для собственного спокойствия я решила пойти в магазин и посмотреть, как продукт смотрится в реальности. И в реальности в этих румянах нет ничего хоть сколько-нибудь настолько оранжевого и яркого, насколько производитель показывает на своем сайте.  Фото снято телефоном в далеко не идеальных световых условиях, но цвета получились более похожими на оригинал, чем то, что было на сайте. Абсолютно чудесный цвет, который действительно можно назвать персиковым. Поэтому решила, что лучше сфотографировать даже так, чтобы можно было дальше вести беседу, имея уже новую информацию.



Розовый цвета сакуры Usuzakura тоже немного не такой. Светлый оттенок розового очень холодный, почти с отчетливой голубизной. Второй цвет, с которым его можно смешивать или наслаивать на светлый оттенок для лучшего скульптурирования, он гораздо более нейтральный.



Я сама почти всегда использую два оттенка румян: нейтральный/не яркий/светлый и потом немного яркого цвета сверху. Так получается нанести в два тонких слоя продукт и получить достаточно интенсивный цвет, который и не слишком яркий, и стой не слишком плотный. Но тут меня саму удивило, что цвета на сайте несколько отдаленно напоминают то, как они выглядят в реальности.

После этих фотографий мы уже обоюдно согласились, что персиковые для нее действительно будут лучшим выбором из этих двух.

Свотчить их на своей коже я не стала, потому что у нас с девушкой очень разная светлота и подтон кожи и вид того, как эти румяна выглядят на мне, на фоне моей кожи, мало того, что ничем ей не поможет, но еще и, наоборот, будет мешать увидеть их реально.

И мне определенно пока нравится этот эксперимент. До этого я годами ходила мимо десятков румян и не могла навскидку запомнить, у какого производителя какие цвета и как они между собой соотносятся. Хотя мне лично очень хотелось научиться для себя лично оперировать в голове всеми этими сотнями товаров в магазине и помнить точно, у кого что есть и как оно выглядит. И вот эти румяна я теперь точно запомню. Пассивно никакой информации о них у меня в голове не откладывалось, даже когда меня красили ими в магазине:)

Так что пока первая неделя переписки по проекту доказывает, что есть смысл пытаться уточнять реальные цвета, а не просто давать возможность людям купить товар, который им понравился по картинке на сайте. Потому что не всегда картинки передают реальные цвета. Может быть так можно будет минимизировать разочарование от онлайн-покупок, когда порой берешь кота в мешке.
Есть рацпредложение (которое вполне может быть не в кассу) — сделать компьютерную базу данных, тогда будет проще ориентироваться.
Это хорошее предложение и я фоном об этом думаю, но все это потребует несколько месяцев работы на реализацию, учитывая, что на рынке сотни продуктов разных брендов и каждый в нескольких цветах. И про несколько месяцев - это я даже может говорю о более ли менее полной занятости. С учетом того, что у меня маленький ребенок, который пока даже в сад не ходит, и у нас тут никаких родственников и нянь, то я пока сильно не мечтаю:)
А, я подумала про заполнение по мере поступления запросов. Понимаю, да, это дело трудоемкое.

Пысы: вы полностью перевернули мои представления о том, что можно успевать, когда есть маленький ребенок (-: в лучшую сторону, конечно.
Ну по мере поступления запросов, конечно, что-то буду делать, хотя бы даже для себя, потому что какая-то база в голове мне самой нужна прежде всего.

Пысы: не думайте, что можно много успевать с маленьким ребенком, потому что это все очень сложно, и сколько бы ни успевали, всегда будет мало. Если я нормально выспалась и хорошо себя чувствую, то можно продуктивно что-то поделать час днем и пару часов вечером, когда ребенок спит. Если ночь не удалась или что-то еще не так, то и с этого времени сложно что-то выжать. Остальное время съедается рутиной, и, если хочется делать еще больше, то это только в ущерб сну. Сказки не бывает:) Ну и сейчас вот Аня начала играть больше сама, поэтому днем удается перехватить то тут пятнадцать минут, то там...
Я без иллюзий (-:
Раньше у меня был совсем страшный образ человека, который прикован к квартире и не может отойти даже в туалет. Сейчас я понимаю, что норма выглядит не так, хотя и такие случаи бывают — как сложится. (-:
Наташа, ааааа! Как мне приятно прочитать все это! Еще приятнее оказаться полезной. Так здорово, что пусть и случайно, из твоей смутной попытки уже получился толк, какой то интересный опыт, результат. Только сегодня думала, сколько за время моего блоггинга у меня появилось виртуальных друзей, насколько это интересно. Совершенно поначалу незнакомые мне люди, живущие в совершенно разных концах света постепенно становятся близкими знакомыми, друзьями. Вот и я для тебя оказалась не просто абстрактной клиенткой, и мне очень очень приятно.
Причем своей инициативой ты подняла очень сложную и для многих болезненную тему. Крайне мало сайтов предлагают фото продуктов, хотя бы приближенные к реальности, тем более предлагают реальные свотчи и фото. Реальные- в смысле как свотчи блоггеров. И если в своем магазине ты будешь предоставлять такой сервис это поднимет твой бизнес на очень высокий уровень.
Знаешь, я вот даже со свотчами многих блогеров не согласна, как с системой в принципе. Может даже нужно что-то еще отдельно написать постом, а не просто в комментарии для одного человека. Это все огромная проблема, и как только косметические компании захотят ее эффективно решать, это сразу положительно скажется на их продажах:) И если я смогу внести какой-то посильный вклад в эту систему когда-нибудь, то можно будет считать, что моя жизнь прошла не зря:))
Главное ставить перед собой цели:) и идти к ним. Наташа ты такая молодец!
Понравились вторые румяна, холодные.

И пост очень даже интересный.
может там фотограф думал, что бы коробочка выглядела поярче и покрасивей)