2013

Околодевочковое косметическое. Про пробники



Маленькая девочковая заметка выходного дня:) На неделе пришла рыссылка от бренда Astalift о том, что у них в этом месяце акция - можно купить тональный крем на официальном сайте со скидкой 50 процентов. И перед этим можно заказать бесплатный пробник.

Линия Astalift была выпущена еще в 2007 году. Ничем особо не примечательная изначально серия, которая очень долго оставалась без всеобщего внимания.

Astalift

Пока в прошлом году они не сделали мощный ребрендинг, после которого продажи пошли гораздо веселее. Я честно давно не помню настолько запоминающейся акции. И спустя полтора года я до сих пор ее вспоминаю, хотя много воды утекло и постоянно появляется что-то новое. Линия средств у них все время расширяется, отъедая на полках место у других фирм. Это хороший показатель того, что фирма не бедствует.

Astalift-2013

И еще более примечательно, что это одна из немногих линии, которую также официально продвигают и за границей. Я постоянно натыкаюсь в последнее время на хвалебные отзывы британских блогеров. Мне эта линия самой нравится. Я к ней периодически возвращаюсь, и это была, наверное, одна из первых линий, после использования которой я наконец впервые подумала, что не все японское так бесперспективно для моей кожи:)

Но разговор не совсем об этом. Акция с тональным кремом может быть очень интересной для тех, кому интересен бренд. И я опять-таки у британских блогеров и у самой великой и ужасной Лизы Элдридж видела отличные отзывы на этот тональник. Ну почему б не заказать пробник. Только с продажей тональных средств онлайн извечно одна и та же проблема - невозможно адекватно подобрать тон.

Ладно если это повторная покупка, или есть возможность пойти в драгстор и попробовать что-то там у стенда. А у кого-то такой возможности нет. Некоторые бренды пытаются идти клиентам на встречу и предлагают обмен товара, если заказанный цвет не подошел. Но вот эта акция мне понравилась своим несколько нестандартным решением. Они, как и многие другие компании, прислали один пробник тональника, цвет которого нельзя было выбрать. Часто пробники делают в каком-нибудь самом ходовом цвете.



И там же в конверте были одноразовые пробники пудр из этой же серии. Все шесть тонов. Их каждого хватит на один-два раза. Так можно попробовать пробник тональника, и если понравился, то по подходящему тону пудры понять, какой цвет заказывать. Первый раз вижу такой интересный выход из положения. Может другие компании возьмут эту тактику себе на вооружение:)