Bampaku

Mirror



Впервые за год, наверное, посмотрели вчера кино. В первые месяцы с Аней, когда она жила на руках, и ей было почти все равно, что происходит вокруг, если она на руках у родителей, мы еще умудрялись иногда смотреть какой-нибудь фильм за три вечера. А потом все. Вернулись вчера к тому, на чем остановились, - посмотрели фильм In time с Тимберлейком, трейлер которого еще застали в кинотеатрах, но который уже не успели посмотреть.

То ли фильм реально отличный, то ли мы отвыкли от такого потока входящей визуально-эстетической информации, но оба остались под большим впечатлением. К тому же пищи для размышления на ночь глядя фильм подкинул. Меня только немного отвлекал постоянно макияж главной героини, который я совсем не поняла. Желтоватое, слишком темное по сравнению с остальным телом лицо, тон толстненным слоем, который очевиден даже через видео, слишком резкая подводка для глаз оттенка, который никуда не вписывается. Видимо так и было задумано по какой-то причине, которую я так и не уловила:)

in_time

А сегодня утром случайно наткнулась на красивый кавер тимберлейковской Mirror, которая нисколько не хуже оригинала. Ну и его живое выступление на Brit Awards тоже очень красивое.



UPD: Оказывается, не все знают, что это за фильм, так что засуну сюда же трейлер от него.

Ну Тимберлейк все равно ни на кого не похож в отличии от мужчины на первом видео (я про тембр голоса) + душевный такой. Еще эти песни все сам пишет, что очень круто, потому, что сейчас много "проходняка" похожего один на другой.

Ну может потому Тимберлейк это Тимберлейк, а мужчина в видео - это какой-то мужчина:) Но в целом оба хорошо, хоть и уровень харизмы у них разный.
Надо обязательно будет посмотреть, очень Джастина люблю и уважаю.
да, отличный фильм! мы смотрели в кинотеатре (еще успели до родов)
Да, походы в кинотеатры - это из разряда "успеть до":)) После ребенкиного года можно ходить, если по одному и по очереди:)
ну мы еще бабушкам оставляли и ходили =) 1 или 2 раза за больше чем год =)))
Соглашусь - интересное кино, смотрела, когда только вышел, а до сих пор впечатления от него остались.
Да, идея интересная. Вроде и фантастика, а так подумать, вполне логичный фильм:)

Когда ему было 20, никто о нем ничего не думал:) Молодец. Он из той категории людей, которые с возрастом становятся только лучше.
У нас с кино то же самое:))
Попытались на прошлой неделе, еле получилось, неудобно, решили отложить на потом очередные попытки.

Мне больше всего понравилась тема про маму-бабушку-внучку, корыте одинаково выглядят:)) Юки ржет, что мы такие будем:)))

Мне относительно понравилось Время, но не понравился конец, все раз мытое такое и морализаторское. Скучно. Но идея очень классная.
Макияж в глаза тоже бросился, Аманда красивая, а даже ее можно немного испортить таким.

Джастин рулит!! Гыгы
Аманда красивая, но тут из нее пытались что-то рыжее сделать. В итоге пришлось сильно затеплять и затемнять лицо под эти волосы. Почему тогда нет автозагара на теле, я так и не поняла:)
Она очень белокожая, ей рыжий пойдет, просто другой оттенок и , главное, да, макияж.

Кстати, я когда смотрела, еще не интервалах цветами, и все равно противоречия уже заметила,
Забавно, я этот фильм посмотрела в самолете, когда мы к вам летели полтора года назад :)
О я скачала этот фильм еще когда пережала из Томска в Питер(на машине своей). 6 дней в пути 5 ночей и 5 фильмов, все очень тщательно подбирала. Но этот фильм почему то на ноуте не пошел, поди что то с кодеками. Вообщем приехала я в Питер и совсем про него забыла, но сегодня точно буду смотреть, спасибо что напомнили ^^

Аманда Сейфрид такая всегда красивая фарфоровая куколка. жаль что ей макияж не тот подобрали.

Edited at 2013-08-30 08:07 pm (UTC)
а мне кажется её макияж очень даже в тему такой же фантастически не реальный а как и сам фильм.. :)