Bampaku

LOOK romi A La Mode - летний шоколад с фруктами

Look2

Я помню, что обещала про печенье, и вообще много всего хотела, но на этой неделе пока не видно просветов, в которые можно было бы впихнуть большие посты. Зато опять на бегу про вкусности. Пару дней назад увидела в магазине лимитированный выпуск шоколада Look, и сразу неожиданно схватила пачку.

Этот шоколад я покупаю в лучшем случае раз в год. Ничего в нем такого примечательного нет: обычный молочный шоколад, фруктовые начинки. Но иногда у них бывают лимитированные выпуски с необычными вкусами. В последний раз, когда я их покупала, были разные варианты кофейных вкусов.

А тут я брела по улице, и хотелось купить что-то на один зуб. В этом случае такая упаковка 40 грамм самое оно. И тут еще эта красивая картинка с разными джемами. Написано, что эти вкусы разработаны в сотрудничестве с Роми Игараши, которая специализируется на приготовлении джемов. Этим она занимается уже более десяти лет. У нее есть свой магазин, она периодически попадает на тв и в журналы, ведет свой блог.

Может на меня подействовало то, что за день до этого мы ели дома свежесваренное домашнее варенье-пятиминутку из черники, которое оказалась вкуснее всех баночных черничных джемов, которые мы когда-либо покупали. А джемы мы всегда берем хорошие.

И понятно было, что не будет никакого самодельного варенья в этом шоколаде за 100 йен, но сочетание интересного дизайна коробки и кулинара с ее джемами на упаковке сделали свое дело. Картинка на пачке такая же, как и на фотографии над катом. Прямо такая же "вкусная".

Для ста йен содержимое оказалось тоже очень вкусным: лимон с имбирем, манго и два вида ананасов. Пока писала, не удержалась и съела кусочек из пачки, которая припасена к завтрашнему утреннему кофе:)

Картинка с официального сайта, на которой показаны различные лимитированные упаковки этого шоколада за все времена.


Look

Сама Роми-сан выглядит вот так. У нее есть свой блог, в который можно заглянуть на три секунды даже без знания японского. Так, быстро посмотреть картинки на первой странице. Этот блог очень такой традиционно-японский своим дизайном. Большинство японских блогов мало чем будут отличаться:)

Look3

Профессия у нее называется, если дословно, "кулинар-исследователь". Роми-сан специализируется на джемах и сладостях. Такой "кулинар-исследователь" это не просто повар, а человек, который разрабатывает собственные рецепты и обязательно делится ими с людьми на занятиях в личных кулинарных классах, в своих кулинарных книгах, программах на тв или в блоге. Также эти люди обычно хорошо знают историю кулинарии, культуру и даже физику в тех ее аспектах, которые пригождаются для понимания того, как из набора продуктов получается еда. Интересная профессия в общем:)
Tags:
У меня что-то аж слюни потекли при сочетании "лимон+имбирь". Определенно попробовала бы. Люблю шоколад. Но если это шоколад с шоколадной начинкой или какими-то сливками, то как-то убийственно приторно. А вот кисло-сладкое это как раз по мне.

Вот увезу маман в Японию как-нибудь и там из нее получится первоклассная каси-кэнсюука =) Мне кажется, именно этим наши мамы всю жизнь и занимаются, только каждая в своей области =)
Вот эти цитрусово-пряные, манго-ананасно-кисловато-сладковатые вкусы отлично подошли к кофе!
Мечтаю научиться варить настоящий домашний джем...
Так у нее все красиво, что хочется побежать и сварить варенье или джем!
Скажите, а какой смысл в лимитированных выпусках? Если продукт получился хорошим, то есть смысл его выпускать, разве нет?
Это два зайца одним выстрелом.
1. Японский рынок крайне требователен к "свежим" продуктам. Лимитированные выпуски стремление к "свежести" удовлетворяют.
2. Это безотказный способ продать какую-нибудь хренотень - рассказать о том, что "потом не будет".
Но все-таки обидно, когда получается очень удачный продукт, которого потом реально "не бывает". Хорошо если он сезонный и хотя бы раз в год временно возвращается.
Спасибо Вам огромное за ссылку. Занимаюсь примерно тем же в Москве, варю авторские джемы, очень интересно, как это делают коллеги.
У нее там же есть магазин. Вот тут джемы всякие. Каждая картинка кликается и ведет в категорию

http://www.romi-unie-webshop.jp/shop/item_list?category_id=7460

Джемы дорогие, конечно, для такого количества. Но это все-таки маленькое производство, которое дешевым никогда не бывает. Еще у нее свои мастер-классы на несколько человек есть. Стоят порядка 90 долларов за несколько часов занятий. Но это все в Токио или Йокогаме. Было бы у нас, я может сходила бы:)
после чтения вашего блога жутко хочется сладкого)))