Bampaku

Наборы миниатюрок



Почитываю тут очередную книгу на досуге. Про японскую косметическую индустрию. Читаю несколько книг на эту тему какими-то кусками уже год. Сегодня взяла с собой в поезд почитать. Успела выдернуть интересный кусочек про пробные сеты.

Сейчас многие бренды делают свои пробные наборы, которые стоят не очень дорого и чаще всего получаются дешевле в перерасчете на миллилитр каждого продукта, если сравнивать с полноразмерными версиями. Как-то я всегда эти наборы рассматривала как само собой разумеющееся, словно они были всегда. Не сказала бы, что я их постоянно покупаю. С японским уходом у меня отношения достаточно прохладные, но чем-то изредка пользуюсь, и иногда для разнообразия к своему постоянному уходу беру такие пробные наборы. Стоят недорого, заканчиваются быстро и позволяют снять временные угрызения совести по поводу того, что вроде я как не первый день в Японии, и столько всего японского люблю, а косметику японскую игнорирую.

А оказывается, широкое распространение такие наборы получили буквально во второй половине девяностых, когда их сначала начала делать одна японская фирма. Они провели исследование и сделали для себя выводы, что раздавать просто так бесплатные сэмплы с покупкой не эффективно, потому что многие этими сэмплами не пользуются и соответственно покупки полноразмерных товаров не делают. Поэтому продавать наборы за небольшие деньги гораздо эффективнее: люди их покупают вдумчиво с мыслью, что они хотят попробовать именно это. Одного набора в зависимости от размера может хватать на 3-14 дней.

Когда я это прочитала, то увидела отчетливо себя:) Мне часто при покупках что-то дают, и оно может лежать месяцами, пока я это не выкину. Даже к сэмплу молочка за 100 долларов, который вроде и по типу кожи, и по возрасту мне подходит, я отношусь настороженно. Вот в прошлом году дали пробники крема и лосьона от Канебо. Каждое под сто долларов стоит. За три дня вскочило пару прыщиков, пигментация от которых проходила потом два месяца. Вот она халява:) Поэтому я, как консерватор, который раз найдя что-то для себя, руководствуется первым принципом программистов - "Работает - не трожь", не очень часто меняю свой уход.

К этим наборам мне еще вспомнилось такое популярное сейчас явление, как коробки пробников, - подписываешься на рассылку и за 10-20 долларов в месяц приходит коробка с достаточно большим количеством пробников и миниатюрок всевозможных брендов. Мода на такие сервисы пришла в какой-то момент и в Японию. Я так подумала-подумала в один момент. Вроде 15 долларов в месяц это не очень много. С другой стороны, это долларов 200 в год - сумма, на которую можно купить несколько хороших продуктов, которые стопроцентно работают и подходят. А тут за 15 долларов в месяц квартиру будут спамить огромным количеством нужных и ненужных миниатюрок. Нужно или этим всем пользоваться, или пристраивать, или выкидывать, если не подошло. Каждое такое "не подошло" - это головная боль, потому что прям выкинуть жалко, а место занимает и создает эффект, что "а столько же всего есть".

И я уже и свыклась с мыслью, что не возможно найти лишь одну красивую линию из нескольких баночек, которая будет работать круглый год в любых условиях, и нужно все-таки в ротации иметь некоторый набор, чтобы на любой случай и состояние кожи можно было что-то с полки выбрать. Поэтому косметический дзен, когда полка скорее пустая, нежели полная, не достижим. Но за свои же деньги добавлять не самого нужного хлама в дом я так и не решилась:)
Наталья очень интересно было бы узнать какой косметикой японской или не японской вы пользуетесь ( прекрасно понимаю что реакция на каждый бренд и продукт у каждого может быть очень разной но все таки).У нас почему то японскую косметиескую продукцию всегда рекламируют как такую от которой в принципе не может быт аллергии но видимо это не так
Ну стопроцентной гарантии, что аллергической реакии не будет, вам никто не даст, но в Японии очень много линий для атопичной и аллергичной кожи. Только нужно понимать, что ей нет смысла пользоваться, если кожа не склонна к таким реакциям, потому что она не просто так более "безопасная", а за счет того, что в нее не добавляют практически ничего "работающего". Это как соблюдать диету для гастритчиков при здоровом желудке - не повредит, но не разнообразно, полезно и питательно:)

Я стабильно из японского пользуюсь только средствами для снятия макияжа и частично умывалками. Лучше сложно что-то найти. А вот из уходового у меня японского набирается процентов пять от всего ассортимента средств.
Свой уход я выбрала именно благодаря набору миниатюр, правда, мне его выдала косметолог с учетом особенностей моей кожи. Недавно захотелось разнообразия, купила другой уход, и... три месяца лечила жуткую угревую сыпь. Все нафик выбросила, вернулась обратно к знакомому уходу. Думаю, с экспериментами до перехода в следующую возрастную категорию закончила:-)
>Они провели исследование и сделали для себя выводы, что раздавать просто так бесплатные сэмплы с покупкой не эффективно, потому что многие этими сэмплами не пользуются и соответственно покупки полноразмерных товаров не делают. Поэтому продавать наборы за небольшие деньги гораздо эффективнее: люди их покупают вдумчиво с мыслью, что они хотят попробовать именно это.

Да-да. И этот эффект я наблюдаю не только с косметикой. Людям не нужны вещи или занятия, которые они не выбирали. Пусть это даже дорогие вещи и какие-то невероятно полезные или красивые занятия.
Например, если в переходе метро будет играть даже супер-звезда (инкогнито), то большинство людей пройдет мимо, но те же люди с удовольствием купят диск(треки) или сходят на концерт за деньги. Просто потому, что в переход они пришли не за этим. Это был не их выбор - слушать ЭТУ музыку ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
По той же причине раздражают звуки на веб-сайтах, всякие даже суперполезные поп-апы и т.д.
Ценно только то, что мы сами выбираем, вдумчиво.
Наташа, а ты пробовала угольное мыло?
На картинке вроде как раз оно?
Я идейно против умывания мылом в принципе. Поэтому если в наборах оно есть, то я его просто выкидываю.
правильно делаете, что выкидываете. Я сейчас как раз лекции по косметологии слушаю. умываться мылом нельзя.
Я знаю:) Но в Японии это целая тема: мылом умываться или взбивать по полкило пены, а потом наносить по нескольку средств одно на другое, чтобы восстановить уровень увлажненности:))
Интересно зачем им мыло, если есть много хороших средств для умывания: пенки, эмульсии. Они бережно очищают и не сушат кожу, я их очень уважаю. Может быть умывание мылом не так страшно по молодости при жирной коже, а потом это прямой путь к ранним морщинам и нарушению барьерной функции кожи.
Затем, что кто-то придумал, и пошло-поехало. Это нация такая - что-то начинает входить в моду, и сразу всем надо:)
А что за лекции? Как там раскрывают тему восстановления барьерной функции?
Это вебинары одного известного косметолога. Я еще в начале пути. Прослушала 2. Всего их будет 6. Есть вебинары об уходе за молодой кожей до 40 лет, есть об уходе за зрелой кожей после 40 лет. Лекции длятся 1.5-2 часа, потом можно задавать вопросы. Вторая часть вашего вопроса тема отдельной лекции, в двух словах на него не ответишь. Прежде всего учат правильно ухаживать, чтобы сохранить барьер, не допустить наступления нежелательных последствий. Первая лекция была об очищении кожи. Вторая о чувствительной коже(которая как раз может быть результатом неправильного ухода) и уходе за ней.
А можно ссылку на него?
И какими пенками вы пользуетесь?
У меня гель, и он ужасно сушит кожу..
(SPAM)