Bampaku

Модные заметки



Немного фотографий с наших прогулок в выходные. Отобрала те, что понравились лично мне. Чаще всего из-за каких-то акцентов в одежде или просто из-за атмосферы.

В первом кадре понравилось, как девушка сочетает небрежно повязанный свитер, который вроде даже не надет, с серьгами. По идее шарфик давал бы такой же эффект. Ярко-розовые и коралловые оттенки тоже носят в больших количествах каждой весной.

Парень в розовых брюках. Японские мужчины не боятся носить розовый, и правильно делают:)



Дешевый синтетический серый свитер, который не на всех смотрится хорошо, но понравилось, что он серый и с "жемчужной" вязкой, и сочетается с ниткой жемчуга.



Просто понравилось фото:)



Парные полосатые унисекс-майки - один из самых простых способов одеться для совместной прогулки, если хочется, чтобы в одежде было что-то общее:)



Очень часто носят высокие гольфы с закрытыми туфлями такого типа. У меня таких никогда не было, и раньше они мне даже не нравились, но в последнее время задумываюсь насчет того, чтобы купить похожую модель под плотные темные колготки на осень. Вот что делает среда:)







Тоже совместный "лук" в каком-то смысле - серые джемперы и рубашки под ними.

Tags:
Я люблю такой стиль. Когда можно сказать "неплохо":) Чтобы красиво, уместно, все хорошо вместе смотрится, но при этом не прибита табличка "Все очень дорого" и с сопутствующим взглядом на людей сверху вниз, и нет эффекта, что слишком много тужились и заработали грыжу мозга, решая, что с чем надеть.
Именно. Этакий интиллигентный смарт кэжуал. Обожаю. А краски какие приятные!
интересно, как они одеваются, и вообще всегда любопытно обращать внимание на чужой стиль!
очень люблю японские (еще корейские правда) дорамы. Там есть на что посмотреть в плане одежды. Всегда очень позитивно и так радует глаз!
вот я щас ломаю голову, что с собой брать в командировку в японию... из одежды в смысле... такие фото помогают))
Будут затруднения, спрашивайте:) Может поможем сориентировать, что брать, что не брать, что уместно носить и какая вообще погода.
мы в районе токио будем, 12 мая прилетаю. 5 июня улетаю. буду там в основном на заводе торчать, с утра до ночи.
но будет три полных уикенда, на которых нам обещали поездки и всяческие развлечения. планирую юбочки взять... вот и рассматриваю ваши фотки на улицах))) все-таки японки стильные, приятно смотреть.

на заводе понятно, думаю, джинсы натяну с футболкой или рубашкой, куртку рабочую выдадут и будем там работать.

а вечером как, выйти например прогуляться? свитер нужно брать? а зонт? нам какой-то сезон дождей обещали в это время...

в общем и целом волнует вопрос насколько утеплятся.
Одевайтесь так, чтобы одежду не нужно было выжимать когда вспотеете. :)
Обувь тут немаловажна, потому что начало июня - начало сезона дождей. Дождик каждый день, но тепло.
Сейчас температура днем до +24 градусов, ночью около +18. Если вам нужен свитер при +18, то берите, конечно.
Хотя вообще в этом году весна холоднее чем обычно, поэтому может быть всякое.
красиво одеваются они, спасибо за очередной интересный пост!
Как же мне нравится умение японцев стильно одеваться, ох уж это их умение сочетать несочетаемое!)))
И жаль, что крайне редки случаи, когда можно наряд перенести на европейского типа фигуру и всё так же отлично выглядело бы.
еще давай фоток))
я вот про гетры задумалась. хотя гольфы тоже хочу) так что дело не в среде. просто "а девоча созрела")

позавчера видела туалет, в котором подробно расписаны были все этапы уборки: полы, унитаз, зеркало, туал бумага, освежитель воздуха, ручка и т. д., а на полу грязь, хотя росписи стоят(( обычно же чисто.
Гольфы на японках так трогательно смотрятся! :)
Еще удивила некоторая помятость. Я так понимаю, там "не заморачиваются".
Это не все:) Это то, что лично понравилось мне.
в первой девочке себя вижу:)))))) и в ее подруге тоже:)

О дааа, полосатое для капл-лука это всё.
Чулки эти такая сложная штука. Мне раньше, наоборот, нравилось, носила, но потом поняла, что они ужасно толстят. Хотя особенно светло-серые очень нравятся
Чулки я даже не мечтаю носить. Ну почти не мечтаю:)) Мои бедра не могут себе этого позволить. Ну можно дома - Леше эти чулочки очень нравятся. На улице - не представляю себя в них. Тем более что они подразумевают кусок голой ноги и выше мини, которое я ни в каком виде не ношу:)
своебразно, но со вкусом;))) мне очень понравилось;)))
Одежда фигня - вы посмотрите какая чистота на улице!
На фотке где женщина в белых чулках я вижу аж четыре бумажки. Это не чистота, это самый настоящий свинарник! :)
На последней фото на девушке по-моему странно смотрятся шорты-трусы и длинная рубашка, не понимаю такого...
А остальные очень приятно одеты, и какие же все девушки стройные, эх!
мне импонирует такой стиль. всё как-то с лёгкостью
Нравится, без лоска, как раз как и надо для повседневной жизни
>>Очень часто носят высокие гольфы с закрытыми туфлями такого типа. У меня таких никогда не было, и раньше они мне даже не нравились, но в последнее время задумываюсь насчет того, чтобы купить похожую модель под плотные темные колготки на осень. Вот что делает среда:)

у меня такие туфли самые любимые. жаль, их долго по сезону не поносишь. если тщательно мерять и искать удобные, лучше туфель и не знаю. плотно сидят на ноге, не натирают, каблук маленький, форма очень женственная (как правило), нога в таких смотрится на размер меньше реального и очень изящно.
правда, я ношу их с джинсами обычно. из-за bootcut модели (единственной подходящей моей фигуре) и формы туфель мой 38й размер мутирует визуально в какой-то 36-35й. а вот носить их с такими высокими гольфами как-то не приходило в голову.
А как у вас получается так снимать, что люди не замечают?
Вам чисто интересно или какие-то практические желания есть?
Мне интересно и есть практические желания, скажем так:) Я много путешествую, но фотографировать людей могу только если точно уверена, что не смотрят. А есть бесценные кадры, вернее то, что могло бы им стать, но человек смотрит прямо на тебя. Как тут достанешь фотоаппарат?:( Я сейчас в Австралии, снимала бы и снимала, но как...:( Спасибо!
всё-таки замечательный рост у японок, аккуратненькие все такие, одевайся - не хочу, а в чулках вообще милота!
сама мечтаю носить чулки: ноги, вроде, позволяют, только вот при росте 179 см смотрится это как-то страшно - получаются одни ноги.
Как все позитивно! Приятно было смотреть!
Все такие счастливые! Потрясающие фотографии
Отличная подборка! Такой стиль одежды мне нравится:-) Но слюной я капнула на фото столиков в кафе, обожаю эту цветовую гамму, а уж зеленые подушки на стульях.... мечта!
На последней фотографии девушка не много странновато выглядит! И девушка в гольфах и туфельках, разве она не в нихай? Очень понравилась она, одевайтесь, уверенна это будет очень мило! Спасибо за разбор =)
как раз на туфли подобного рода засматриваюсь, они такие классные.
а свитер там не жемчужной вязкой. там платье светлое и сверху свитер мелкой сеткой спицами