Сны

Приснился сегодня какой-то длинный-длинный сон, в котором я с кем-то из иностранцев говорила по-английски. И нормально так в общем-то говорила:)

Проснулась и вспомнила какой-то другой сон, про который рассказывала другу, что вот говорила во сне по-английски и с такими ошибками! На что он посмеялся и сказал: "У меня во снах английский всегда идеальный. А ты, Мать, даже во сне к себе слишком критично относишься".
тоже заметил, что во снах на английском бегло общаюсь, просыпаюсь и думаю: "ну как же так???((("
А мне кажется, что это хороший вариант сна. Показывает потенциал. Потом просыпаешься и думаешь, что ведь можешь же. Т.е. сон это такая визуализация, которую получается прочувствовать до мозга костей. И это мотивирует к развитию, потому что помнишь те ощущения. Сразу понимаешь, ради чего стремиться:)
Что то же должно было поменяться в собственных мироощущениях, в отношении к себе, если сон так изменился. :))
И очередные поклоны: не часто пишу комментарии, но всегда читаю "от корки до корки". Спасибо.
Я во сне вспоминаю забытый корейский. А уж английский ручьем льется. И однозначно мотивирует очень сильно. Аж прям до скрежета зубов хочется так же в жизне.
Ха-ха-ха! А меня после 200гр. английский апгрейдится до самое не балуйся - неоднократно проверено экспатами-коллегами)))
А я во сне и на итальянском, и на сербском говорила, а в жизни их не знаю :)
Чего только во снах не наговоришь и на разных языках.
Я во сне хорошо понимаю немецкий почему-то.
Мне в школьные годы сны часто-часто на английском снились :)
Интересно так :)
Аналогично, во сне всегда говорю легко, в жизни не могу.
Думаю отчасти тут мозг нам демонстрирует, что мы им не очень качественно пользуемся. Потому как во сне мой словарный запас сильно шире, и нет проблем с построением конструкций.
Хотя, конечно, нельзя исключать, что мозг нам подыгрывает, и реально ниче хорошего мы во сне не говорим, лишь впечатление впечатывается, что английский был отличным :)
Я в детстве всегда задавалась вопросом, на каком языке переводчики и полиглоты видят сны. Уже позже после нескольких лет языковой практики мне первый раз приснился сон на английском, я поняла - язык пришел))Чувств конечно не передать...!))
Re: тоже про сны
Вообще-то этот пост не про сны, а скорее про самокритику:)
ну т.е. наконец приснился сон где вместо критики есть совершенный английский.

Сны по англйиски мне не снились хотя я и говорила по английски. А вот когда въехала во Францию хоть и говорила днем по английски, ночью во сне сразу видела и чувствовала, что говорю на французском с удовольствием. После таких снов я поняла что заговорю на французском легко. Так и вышло.
Еще чтобы заговорить легко я совмещаю французский язык с удовольствием от еды. Т.е. когда я "учу" французский (читаю книгу или болтаю с кем нибудь) я ем что-нибудь. (не рекомендую повторять эксперимент т.к. кто знает к чему вы склонны , мое тело так генетически запрограмированно быть астеничным) Так я и "учу" за завтраком, обедом и ужином и уровень языковой у меня сейчас круче чем у тех кто ходит на курсы по 8 часов в день. А я во время приема пищи типа "учу" - итого это занимает 2,5 часа в день одновременно с едой.
Мне многие россияне живущие во Франции говорят что им снится Россия и что они там находятся. Мне не снится. Во сне я нахожусь во Франции и говорю только по французски. У меня днем полно русского языка.
Ну не совершенный английский, а нормальный :) Не понятно правда, с чем такое изменение связано.

Очень интересный способ изучения языка. Почему именно совмещение с едой? Как ты пришла к пониманию того, что у тебя именно этот способ будет работать?