Кусочек японского стиля



Сделала пачку фото со своей прогулке по Кобе. Получилось как обычно в районе 40 фото, и в этот раз я решила распилить пост хотя бы на 2, чтобы сократить объем. Проще всего оказалось вытащить из того поста небольшую подборку фотографий витрин. 7 штук вроде и немного, но есть что по этому поводу рассказать. Также это избавит людей, малоинтересующихся женской одеждой, от необходимости пролистывать фотографии среди подборки индастриала, еды, цветочков и всяких улиц.

Все лето я магическим образом прохожу мимо витрин, не вглядываясь толком ни в одну. Летняя одежда для меня почему-то не очень интересна. А уж когда на улице +35+40, то одна мысль, что нужно на себя что-то все таки надевать, вгоняет в тоску.

А осенью все становится гораздо веселее: разнообразие ярких и глубоких цветов, разные фактуры тканей, рисунки - есть на что посмотреть. Хотя только что посмотреть - при всем разнообразии у меня море проблем с покупкой одежды. 



Мимо красивой пары туфлей пройти очень сложно. Ценника на этой паре не видно, то могу сказать, что стоят они в районе долларов 200. Немало, но в универмагах (а это еще очень демократичный универмаг) цены на хорошие туфли начинаются где-то в этом районе.

Во всяких дешевых лавках можно искать обувь в пределах 50-100 долларов за пару, но обычно это ужасное, дешевовыглядещее нечто, что относительно редко можно встретить на девушке, старше студенческого возраста. Хотя в провинции, где меньше гламура и нормальных магазинов практически нет, люди так и ходят в этой ужасной обуви за 50 долларов. Другую у них просто не купишь, а в крупные города за покупками ездят только модницы:)

С сумками все немного проще. Чаще всего, если долго искать, то можно найти относительно хорошо выгдящую сумку и за 50 долларов где-нибудь на распродаже. И зрительно они могут выглядеть также, как и сумки за 100-150 долларов. Есть некая категоря сумок, которые стоят в районе 250, но по факту в них очень большая переплата за раскрученный бренд, и они убиваются также быстро, как и дешевые сумки. А выглядят... хм, ну ничего особенного, честное слово. Ничего такого, за что можно отдать 250-300 долларов.



Здесь я сфотографировала подружек, идущих по улице. Люблю такие отражения в витрине. Фоном для силуэта послужило какое-то вечернее платье. Вечерние японские платья, на мой взгляд, очень специфичные. Часто их шьют из многослойного шифона или шелка, и выглядят такие платья достаточно дешево. Но это часть местного дресс-кода, без этого никуда. 



Эти манекены в обычном самом дешевом магазине. Средняя цена за вещь тут чуть более 50 долларов. Лично для себя в таких магазинах я редко что нахожу. Цвета слишком яркие для меня, или какой-нибудь серый или беж, которые мне не идут. Если это юбки или шорты, то все очень короткое. Хотя это можно понять. Такие вещи носят японки лет до 25. Они достаточно стройные, чтобы носить что угодно. 

Всякие блузки и топы часто бывают с принтом, в цветочек, в горошек. Все то, что я не люблю. Поскольку у большинства японок формы отсутствуют, то для них шьют многослойные балахоны и прочие просторные штуки на кокетках и т.д. Девушкам с хоть какими-либо ощутимыми изгибами, такие вещи просто зрительно добавляют кило, которых нет. 

Ну и в заключении можно пожаловаться на вырезы: вырезы у топов и кофт чаще всего круглые, раскатанные или глубокие и подразумевающие то, что под такой вырез будет одето еще 3 слоя разной одежды. А что? Заодно и объем наберется:) А я люблю треугольные вырезы, которые тут найти можно, но со скрипом и с временными затратами.

В общем, одеваться в Японии по уму сложновато. И это еще при том, что рост и длина рук-ног у меня вписывается в азиатские стандарты.



Здесь понравилась вязанная штука слева.  Я сама такие не ношу, но люблю их рассматривать на манекенах. Уж очень они фактурные. Кстати, видно, что на манекене надето 3 слоя одежды. И это еще не предел:) И вырезы все те же круглые, глубокие.

На манекене справа все сверху вниз какой-то ужас. Такое тут тоже бывает:)



Носки. Большой магазин с носками. Там много всего ажурного и девочкового. Сложно пройти мимо и не купить хоть что-нибудь даже для дома.



Мех. Год назад я делала пост с витринами из Кобе, и там меха было тоже много. Говорили, что в этом году будет в моде. Но, если так посмотреть, то мех всегда в моде. Тут самые дешевые варианты, но даже что-то из этого придает некий шик. Мех я тоже не ношу (хотя ничего против не имею). Просто в Японии это чисто декоративный элемент, который стоит неких ощутимых денег, - здесь не настолько холодно.

Получился пост про вещи, которые я не ношу:) Ну кроме обуви. Мимо красивой обуви пройти сложно. Это мне еще повезло, что мой размер - аккурат последний в размерной сетке японцев. 24,5. Не знаю, какой это в европейской таблице, сказать честно. Но лишние полсантиметра сделали бы и покупку обуви тихим адом. А одежду я нахожу редко на свой вкус. Не мои цвета, не мои ткани, не мой стиль, не мои фасоны: все в общей массе не то. Приходится довольствоваться чем-нибудь на уровне "не противно, ну и ладно. Ничего не поделаешь" и поглядывать на европейские онлайн-магазины. Там интересного гораздо больше.

Так и получается, что вещей в гардеробе минимум. Покупаешь от безысходности мало, и праздник бывает раз в году, когда удается найти хоть что-то, что действительно любишь и потом носишь до дыр, отказываясь выкидывать. Может люди, которые шоппинг любят, более дотошно искали бы что-то подходящее. Но у меня стойкая аллергия на покупку одежды, поэтому бродить неделями по магазинам в поисках идеальной вещи я не могу.

Вот так вот моя, казалось бы, обычная фигура, не подружилась с японской модой, от которой столько иностранцев пищат. Я тоже когда-то пищала:)) Потом походила во всем этом год, посмотрела на свои фото и решила, что нет, лучше пищать на расстоянии и больше головой думать о том, что красит, а что не очень.
Ой, как я люблю такие посты! Так интересно рассматривать все эти фотографии!
Спасибо:) Подумала, что фото над катом непоказательно - это витрина дорогого универмага. Там-то конечно все более интересное и качественное. Только во все эти бренды никакой зарплаты не хватит одеваться.
Интересно)))
А сколько средняя зарплата, при таких ценах на туфли и сумки? Насколько доступно то, что мы видим в иагазинах? Конечно, я не имею ввиду бутики, просто универмаги))
Зарплата у женщин ну 200 000 - 250 000 йен, пара обуви на второй фото стоит, я думаю, 15 000 йен. Вещи - тут очень большой разброс. В универмагах что-то приличное начинается от 10 000. Если работать, не иметь детей, тратить все на себя и не покупать прям горы всего без разбора, то хороший гардероб потихоньку собирать реально. Японцы вообще любят брендовые вещи. Сумки Луи Виттон почти у каждой третьей есть, а стоят они по 200 000 йен.
Очень познавательный пост! Спасибо :)
Но как-то грустно стало - и из-за цен, и из-за фасонов. Значит, когда поеду, придется своё везти. Эх.

Может и тут что-то подойдет. У меня же не самая стандартная даже по российским меркам фигура. А уж вкус вообще специфичный:) Так что не надо пугаться раньше времени.
Несмотря на то что я как бы живу в центре матушки Европы, у нас также проблема, но не в размерах..., а ценах на обувь, и ее качествe.Кругом маде ин чина, булгария и т.д. и тому подобное.
Зимнии и летнии распродажи тоже совсем не те что были раньше,притом наши турецкие друзья занимают очередь с раннего утра и сметают все, как ураган, для своей многочисленной семьи.Благо можно съездить вблизь лежащие или на юг и там купить но... обувь... хорошая очень дорогая!
У меня есть пара пар обуви, которые стоили недешево, но сделаны в Китае. И в общем я не вижу разницы между ними и обувью из этого же ценового диапазона, но сделанной в Японии. Китай он тоже разный.
"Хотя в провинции, где меньше гламура и нормальных магазинов практически нет, люди так и ходят в этой ужасной обуви за 50 долларов. Другую у них просто не купишь, а в крупные города за покупками ездят только модницы:)" -- а как же интернет-магазины?:)

Наташа, даже в родной стране я не могу найти себе нормальные вещи, хотя у меня самая что ни на есть среднеевропейская фигура и рост. Все то же самое могу сказать про треугольные вырезы (редко), а еще такое ощущение, что шьют на девочек без груди и талии :( вообщем, на мальчиков...)
Да я сама была в шоке от вещей в России, когда летом ездила. Очень дорого и пошловато, а ткани - дешевая синтетика. Выглядит в общей массе ужасно и не на свой ценник.

Интернет-магазины. Если речь про японские, то в провинции японцы покупают все в достаточно недорогих магазинах. Тоже вещи на один сезон и дешево выглядящие. Им там больше и не надо.

Edited at 2011-10-17 09:29 am (UTC)
Не попадание в формат живущих в любой местности вообще делает трудным покупку вещей.
То есть с российским 48 размером подобрать что-то японское нереально?
Я не очень могу себе представить цифры 48го. У меня российский 42-44. Проблем чисто с размерами нет. Проблемы с фасонами:) 46-й тоже должен быть еще ок. 48, вот честно, не знаю, о каких цифрах идет речь.
мне ТАК понравились замшевые туфли!!
и шорты на подтяжках...
и да, там меховая штука на ногу..
Эх, захотелось по магазинам пробежаться:)

Кстати, помнишь, мы кларансовские наборчики покупали? я в сентябре разжилась такой пудрой из набора, взяла другой оттенок - так она такая классная! Потом еще сыворотку докуплю, очень уж понравилось.

Я тоже очень придирчиво выбираю из японско-модной одежды:) Далеко не все подходит:))
Ну у тебя и рост практически модельный:)

Рада, что из того шоппинга не все в топку. Мне сыворотка тоже понравилась. Пудра средненькая. Я более полупрозрачные компакты люблю чисто для коррекции днем.

Я сама люблю замшевую обувь. Взяла на прошлой неделе синие балетки. Там сочетание замши и лаковых вставок. Кожа на мне как-то грубовато смотрится.

Ты когда к нам? В январе?
Ух, как мне понравилась эта "вязанная штука слева" - прям мой вариант :)
А вообще, про сложность одеваться - наверное, сложно поверить, но в Москве тоже сложно одеться: то, на что хватает денег, как правило - убогое и некачественное, а то, что нравится - при наличии ребенка и одного работающего человека в семье - довольно проблематично :) Вот и балуемся покупками с иностранных сайтов :))
Наташ, а, если это не очень сложно, может, Вы подкинете парочку сайтов японских, которые в Россию шлют? :)
Именно по одежде? Доставки международной почти нигде нет, но есть российские компании посредники, которые могут отправлять по запросам посылки.

Тут, кстати, в декрете с ребенком и при наличие одного лишь работающего мужа тоже не сильно пошикуешь. В любой стране такая ситуация.
а почему на американские интернет-магазины не смотрите? тот же Victoria's Secret - вполне милые вещи и доставка по миру, или в Японию сложно заказывать из-за границы?
VC заказываю пару лет уже. Не фанат, но на безрыбье у них все таки ничего попадаются вещи. Платья правда многие в японскую действительность мало вписываются, но белье брать нормально. Японское - более ужасное:)
Хочеться так все 40 фотографий посмотреть))
получается в 39 размером ноги и 48 одежды в Японии одеваться - дохлый номер?:)
у меня 39 - туфли тяжело найти. Реально все заканчивается на 24.5, у меня 25.5 если туфли, просто 25 если Конверсы.
с туфельками на каблуках трудно:((((((((
но , с другой стороны, при европейском росте ,не больно то каблуки и хочется.
С кедами проблем нет.

а 48 русский - это сколько?
у меня все 38-го размера (европейского наверное, американский 8)
А мне как раз то, что на манекене справа, очень понравилось! Как раз ищу такую юбку...
А выложили бы фото, на которых Вы по японской моде))).
Не совсем в тему вопрос, но интересно, европейский тип мужчин и женщин привлекателен для большинства японцев или скорее нет?
Интересный пост =) мне вот нравится красное платье на последней фотке и мне бы оно возможно пошло ) У меня с европейскими проблема размерами, заказываю азиатские )
Ну почему, почему в Японии такие стильные вещи на витринах, а у нас такое гавно...(
Стильные вещи это одно, но среди дешевых много и некачественных, которые после двух стирок сильно теряют форму, и носить их уже сложно.
Наташа, интересно, мне кажется или это действительно так: японская мода по стилю больше такая "девачкавая", чем классическая?
интересно рассматривать и читать. я не гонюсь за модой и честно вообще в ней ничего не понимаю, но очень люблю витрины. Спасибо!
Кстати, я тоже только вернулась из Японии, несмотря на то, что было практически лето, я купила себе всё зимне-осеннее - варежки и шапку, и заглядывалась ещё на тёплую жилетку, дороговата оказалась. А из летнего- только веер )))
Повезло же мне, студентке! Закупаюсь в LaLaPort'e в Нишиномие, в Юникло и ему подобных недорогих магазинах - меня вполне устраивает.
большое спасибо за такой пост).
Я очень люблю японскую моду за ее своеобразность. Жаль, что и мне с моим 39 размером ноги не светило бы там найти обувь.
Если есть фотографии мужской моды, то было здорово и их посмотреть.
а в Китае примерно тоже самое, сходила я на шопинг в Пекине, на мои славянские формы и рост 176, и ногу 39 р-ра фиг что найдешь. Все балахонистое, коротенькое, несуразное. В росиии похожая проблема с провинциями, тоже фиг что купишь. Пока жила в мухосранке или шила на заказ вещи или перешивала, то что продавали на рынке. В Москве стало попроще, но ненамного. Очень много покупаю он-лайн из америки (потому что там изобилие джинс и брюк с длиной лонг и икс лонг и цены получаются дешевле. чем у нас в россии даже на те же самые марки)
Интересно все равно посмотреть на витрины и одежду других стран.
Спасибо за пост
японки совершенно не сексуальны и одеваются ужасно