Живу




Захотела на завтрак съесть авокадо с лимоном. Убрала в холодильник ненужные продукты, в том числе и второй авокадо, который успел на столе доспеть за пару дней. Почистила авокадо. Разрезала пакетик, в который был упакован лимон. Вместе с кожурой от авокадо выкинула пакетик от лимона. Разрезала авокадо. Выкинула косточку. Порезала авокадо. Переложила кусочки в тарелку. Решила отрезать кусок лимона, с которого можно будет выдавить сок. Лимона на столе не обнаружила.

Вопрос: где был лимон?

Посмотрела в холодильнике. Может убрала с продуктами. Нет, не убрала. Посмотрела в раковине и на полу. Может скатился и упал, пока я крутилась. А в наушниках у меня обычно музыка играет так, что я не услышу, даже если полка с посудой упадет. Повторила цикл 3 раза. В итоге лимон нашелся в мусорном ведре. О чем я иногда думаю?

Прислали сегодня ссылку на смешной календарик. На вид боян, но может кто еще не видел:) Весь рунет ими завален, поэтому самый-присамый оригинальный источник я навскидку не нашла:(

Распечатать может на стену?:) По клику будет в большом распечатывабельном размере.
Такие баги периодически обнаруживаются у всех нас. Я, например, не редко, когда пытаюсь не глядя отпить из бутылку которую держу в руке, тычу зубами в крышку.
У нас мама как-то также поставила стопку грязной посуды в холодильник. Был сюрприз следующему, кто залез за поесть. 2 дня потом смеялись:)
календарь шикарный! Тоже первая мысль- распечатать и разослать все контактам,должно понравиться,особенно если учесть что большая половина у меня-кошатники.Надо людям настроение поднять после вчерашних новостей...
а подобные ситуации у меня сплошь и рядом, потому как в цикле есть постоянная величина- вечнооруще-путающийсяпод ногами-просящийсянаручки-ребенок. Так что это уже не глюк-это образ жизни.
Я новости даже не читаю. Такие ужасы творятся. Мне иногда кажется, что мой отъезд из России это попытка закрыть дверь и не смотреть, что там в той комнате происходит.
Календарь да, посмеялся )

Рассеяность ? Сомневаюсь, подобное бывает со многими ( если не с каждым из нас ) Подобные "баги" в системе сознания, осознанного действия появляются часто на фоне душевных переживаний, шока, стрессовых ситуаций, беспокойства вызванного любыми повседневными или же наоборот, экстремальными ситуациями. Сам я не раз замечал что подобное явление особо ярко выражается если куда то спешить, пытаясь в кратчайший срок сделать как можно больше дел. Получается так что в какой то момент, система делать запомненые движения ( автоматизм ), сознание проигрывает ожидаемую картинку в голове ( кожурки от лимона выбрасываются в ведро ) а подсознание проделывает совсем другую работу загружая верхний уровень подсознания своей деятельностью. В этот момент и происходит ошибка, лимон улетает в ведро вместе с кожурками )

Это не теория, просто мои мысли как я думаю подобное происходит.
С учетом того, что мне сегодня особо заботливые люди с утра успели свернуть кровь, теория вполне имеет право на жизнь:)
Когда близнецы были маленькие, мой брат перед самым Новым Годом перепутал стоящие в прихожей пакеты и выбросил в мусоропровод все новогодние деликатесы вместо мусора и грязных памперсов. Буквально часа за два до праздника. Поэтому вместо нарезки, икры, наливок и всяческой рыбы всем было предложено закусывать памперсами.
Какой ужас.
У вас близнецы? Мне почему-то показалось по постам, что мальчики разного возраста.
Это пустяки. Вот когда заходя в метро достаёшь ключи, а подходя к дому - проездной - это да.
Ну хорошо, по ходу дискуссии, вспомнил недавнюю историю. Был в одном магазине, заплатил карточкой. Потом заехал в другой, но там можно было платить только наличкой, с собой не было, потому пошел к банкомату ( пару метров от магазинчика ). Достаю портмоне, а карты нет. Шок. обыскал все, машину, одежду, портмоне. Но как она могла пропасть я же сунул её в портмоне, помню реально и абсолютно четко ?! Сел в машину и по частям "разобрал" портмоне, и бах, в потайном кармашке лежала моя карточка ) На тот момент я спешил на ДР и магазинчик был цветочный. Фацит ? Не спешим )
У меня тоже такое было пару раз, правда не помню, что именно. Но зато сестра рассказывала, как она резала хлеб: когда его нарезала, то потеряла булку. Стала искать, оказалось, что в хлебнице она нашла ножи, а булка оказалась в сушмилке с посудой. А отец иногда зыбывает ключи в двери, причем с внешней стороны. Я удивляюсь, как у нас их еще не укралиили воры не залезли (видимо очень сильно повезло), ведь не один раз такое было.
А я ключи от машины "теряю". Сяду в машину, пока пристегнусь, радио настрою, в сумке пороюсь - вот машина и согрелась.... и именно в этот момент я понимаю, что ключа в руке нет, я его куда-то засунула: опять трясу сумку, роюсь в карманах.... а то, что машина заведенная стоит и уже готова ехать... короче, с головой беда :)))) Хорошо, что хоть не каждый раз у мня такие "сдвиги" :)
Какие кошарики! :)) Огромное спасибо, распечатаю и повешу над столом :)
А я уже второй раз за сутки сажусь в автобус, и только потом задаюсь вопросом "а номер-то какой был?"
В этом случае обычно на автомате садишься в тот автобус, какой нужен:) Хотя понимаю, что такие ситуации пугают.
Я как-то раз раскладывала покупки по местам, пакетов много было, еда, всякие хозяйственные мелочи. Так на утро туалетная бумага в холодильнике нашлась. И чем я думала???
А еще я как-то потеряла кастрюлю полную компота. Ничего, нашлась.
позитивный календарик, заставил улыбнуться)
я на прошлой неделе потерял велосипед - думал, что сперли, сволочи, прям из внутреннего дворика дома... (повспоминал кучу проклятий в адрес марроканцев, албанцев и всякого прочего сброда) ладно, случается и с менее хорошими байками. собиался заявить в полицию - так как Мерида не была зарегестрирована надо было притащить с собой пару совместных фотографий

прошла неделя- всё собрался распечатать фотки.. Вопрос - где вел?

Стоял себе, бедняга, припаркованный перед универом! Нашёл случайно, когда пошёл в уни-бар за кофе... и что самое страшное - воспоминаний ноль! совсем! те получается, что я проснулся, отстегнул его, проехал чуть меньше километра, припарковал перед уни, попил скорее всего там кофе - и пошёл на работу. сейчас боюсь, что может я ещё что-то забыл %-)

так что лимон - не так уж страшно!
Ну да, у меня получается все еще не так запущено:)
Я однажды потеряла мобильный. Собиралась домой с работы, мне позвонили. Говорю и одновременно собираю сумку: ключи на месте, косметичка на месте... а где же телефон? Начинаю рыться на столе, в ящиках, и только тогда доходит, что я по нему в этот самый момент РАЗГОВАРИВАЮ! :-)))
А календарь похожий у нас в деканате висел. :-)
Один наш знакомый как-то все утро искал очки. Чуть на работу не опоздал. А в итоге выяснилось, что он уснул в очках и утром проснулся и не понял, что они и так на нем:)