'No make up' make up round-up


Многие девушки, нежно или страстно любящие косметику, знают сайт Temptalia, на котором можно найти самые качественные во всем интернете свотчи и обзоры декоративки. И вчера Christine, хозяйка сего блога, объявила, что она намерена сделать round-up на тему 'No make up' make up. Я затрудняюсь найти аналог слова раунд-ап в русском языке. Голова что-то не работает. Но смысл этого действа заключается в том, что читательницы присылают свои фотографии со своим натуральным макияжем без эффекта макияжа, пишут, что они использовали и что им нравится в этом макияже, а Кристин выложит это в единый пост ( он получился в двух частях на данный момент).

И я таки решила поучавствовать. Люблю порой пробовать себя в чем-то новом:) Правда т.к. времени до дэдлайна было полдня, а я была очень занята, то я решила отправить пару фоток с той фотосессии, которую я недавно выкладывала. В моем понимании там у меня очень даже натуральный макияж. В последствии я немного пожалела, что не потратила время на то, чтобы накраситься и сфотографироваться дома, т.к. мое фото выбивается из общей стилистики. Да и макияж не особо уже свежий и конкурентноспособный. Итак, вуаля!





Что было написано обо мне:

NATALIA is 26 years old, and though she was born in Vladivostok, Russia, she’s spent the past two years in Osaka, Japan. She loves color coordination and writing, and she runs a Russian blog.

WHAT SHE LOVES ABOUT HER LOOK: I love this look because it gives me natural glow and I feel feminine and tender.

WHAT SHE USED: For eyes, she used Bobbi Brown Espresso Ink Gel Eyeliner, Chanel #86 Les 4 Ombres Eyeshadow,Chanel Blond Clair #51 Sculpting Brow Pencil, and Kanebo Coffret D’or Beauty Effect Mascara #38. For the face, she used Bobbi Brown Light Peach Corrector, Bobbi Brown Warm Sand Skin Foundation, Clinique Superblended Face Powder, and Clinique #108 Blush. On lips, she wore Chanel Discrete #23 Rouge Allure Lipstick.

Что мне понравилось:
Очень много красивых девушек! Столько разных лиц! Очень милая англичанка рядом со мной. Ей 18, и это хорошо видно по свечению кожи:)

Может быть кого-то заинтересуют отдельные большие фото и информация об остальных девушках, представленных в данном сете.

В первой части  мне очень понравилась Rashmi. Люблю этнику. Правда я сама не особо славянской внешности:) И у нее очень красивый оттенок помады! Для многих бледнолицых он будет чуть ли не вечерним, но на таких ярких женщинах с этническими корнями он смотрится как повседневный. Хорошо, что написано, что это была за помада. Присмотрюсь:)

Что меня удивило:
Несмотря на концепцию 'No make up' make up, макияж многих девушек выглядит как вполне таки конкретный макияж по моим представлениям. А я еще волновалась, что моя подводка на глазах ярковата:) Для меня натюрель это тон и румяна. Это минимум, с которым я себя чувствую хорошо. Ну можно еще добавить немного бровей и слой туши. Но если это  для некоторых 'No make up', то что же для них сильный макияж? Я прям себя голой почувствовала в одном ряду с ними.

Кстати, концепция "без макияжа" обычно подразумевает использование не меньшего количества продуктов, а просто более естественные краски. Я вчера села писать, чем же я пользовалась, и была сама в шоке от того, сколько всего я использую за раз.

P.S. Наверняка двумя частями все не ограничится, и в ближайшие часы появятся другие посты.

UPD: Третья часть
          Четвертая часть

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Мда уж, я бы тоже сказала, что у некоторых вполне себе макияж. Мне кажется, у тебя тут один из самых гармоничных и на самом деле "натуральных" макияжей:)
Мне тут нравится макияж у Anita, Margarita, Margo (видимо). 5,6,8. Правда у Аниты проблемы с балансом белого и лицо получилось синеватым. Такая прям аристократичная бледность:)
Наташа, как классно! Очень удачное фото! Надо нам такое тоже провести))
Я, как ты, не смогу никогда накраситься, меры не знаю, как начну, так пока не выкрашусь по ущи, не остановлюсь!
Анита же англичанка, она очень белая (я её читаю).
Да, я думаю, что сейчас на этой почве в сети появится множество подобных акций:) И это интересно))
Свотчи вот тоже кто-то первый придумал в свое время делать:) И теперь мы можем составить мнение о многих продуктах, не выходя из дома.

У меня тоже бывает, что перебарщиваю. Особенно если лень большое зеркало взять или свет неудачный.
Анита да, видно что очень белая, даже если поправить баланс. Еще позабавило, что в комментах многие пишут, что Хилана похожа на Эллен. И ведь реально похожа! Мне она с начала правда принцессу Диану напомнила.
Наташа, я делала пару постов "Как я сегодня красилась" - девочки выкладывали фото, это был хит! Но у меня не хватило сил довести это до ума, хотя я собиралась!
Я тебя в то время не читала видимо:) Вот тебе новый стимул! Если проведешь еще раз, я обязательно поучаствую!

У тебя политика какая? Сама собираешь фотки и выкладываешь? Или девочки вставляют фотки в комменты? Для меня это немного более критично, т.к. разница во времени с Америкой у меня ого-го, и я не всегда успеваю, если времени дают 24 часа, например:))
Никакой политики, просто фото в комментариях и описание продуктов. Я тогда планировала сделать отдельный пост, но не сделала. Надо сейчас посмотреть, может, что-то получится.
Вот оба поста на эту тему:
http://blondycandy.livejournal.com/186341.html
http://blondycandy.livejournal.com/191462.html
Да уж:) Еле ее не пропустила из-за того, что нет привычки постоянно заглядывать в ридер:)
а я не хожу туда вообще, только название знаю и все. меня както напрягают все эти блоги, я только по названию продукта гуглю, когда надо. Так что, если бы не ты, я бы и не узнала )
Я ее запомнила после того, как она выложила свотчи всех шанелевских помад:) Не самые лучшие помады в люксе, но у меня почему-то уже 2:)) Вообще шанелевского всякого много.
Кстати, если ты читала, чем я накрашена, то там таки тушь Канэбо 38. Купила после твоих напевов:))
Смотрю на список - 9 продуктов! А выглядит так, словно там всего на треть меньше))
Ага!
и как она тебе? у меня правда другая. долго кстати она не заканчивается.
Ничего такая. Как я и люблю на повседневку. Очень натурально смотрится. Не уверена, что куплю ее второй раз. А может и куплю:) Она смотрится также, как и Клиниковская, с которой я 3 года не слажу, но стоит чуть-чуть дешевле (по крайней мере тогда она была со скидкой). Мне еще Шанелевская нравилась 1 тушь (по памяти спэллинг не помню), еще более натуральная, чем эти 2:)) Там очень хорошее разделение.

В плане долго не заканчивается, мне всех хватает на пол года где-то. И у меня лежит миниатюра туши Бобби Браун, так что до нового года я тушами обеспечена:)
Мне Синтия понравилась, такой свежий вид, люблю такое.

Для меня no makeup - это в первую очередь палетка Инкогнито Диор и бежевый карандаш для глаз, а еще консилер, пудра и румяна :))))
У нее свежо очень получилось. Видимо еще за счет того, что все матовое, но оттенки как-то немного взгляд цепляют. Хочется что-нибудь подправить. У Маргариты такого же типа мэйк, но под ее колорит лучше подобраны цвета. У меня знакомая была такого же колорита. Они во всяких таупах шикарно смотрятся!
да, Маргарита зацепила, хотя из natural я ее сразу вычеркнула, так как при таком цвете глаз такие тени сразу делают вечерний вид )
вот интересно, таупы вроде всем идут, но у меня есть один сектор в палетке, который меня просто убивает, делает из меня какого то дохлого монстра )) а на вид такой невинный цвет )))
Я таупы даже не пробую. У меня очень сильная пигментация вокруг глаз исторически. И для меня тауп это можно просто верхнее веко практически ненакрашенным оставить и будет такой же эффект. Только без сатинового финиша:) В общем всякими бежевыми и коричневыми оттенками я практически не пользуюсь за редким исключением.
Вот чем мне и нравится Маргарита-стайл колорит. Для них какой-то обычный тауп это уже заявка на практически вечерний макияж. Не нужно черных подводок и 3 кило штукатурки, и никто не скажет, что ты перестарался. А эффект вау) И такой тип хорошо смотрится в неярких натуральных оттенках.
В общем, я люблю рассматривать лица, типы внешностей и анализировать, кому что идет, что у кого вау и от этого вау девушка выглядит так, что взгляд не отвести, а где человек намазал явно не свое. Такой color coordination в мейке:)
в этом сете из фото как будто правый ряд весь не совсем nude ))

Вы очень милая и макияж вот уж действительно нюд.

Я когда себе разрабатывала концепцию такую, думала -что же мне надо для такого макияжа без макияжа.
В итоге было использовано около 15 средств. одно из которых - палетка из 28 нейтральных оттенков теней))

я раунд-ап для себя как "обозрение" перевела..
Спасибо на добром слове:)
Стало интересно, кто делает палетки из 28 нейтральных оттенков:)15 средств это мощно. Начала лихорадочно думать, что бы я еще могла использовать, чтобы довести свои 9 до 15ти:)

раунд-ап на вскидку это The act of collecting or gathering together. Я сейчас увидела это "обозрение" в англо-русском словаре, но тогда уж мне кажется "обзор" это как-то более по-русски. Нет?
вот тут я как раз выкладывала макияж и средства.
http://community.livejournal.com/kosmetichka/5397844.html
палетка производства то ли тайвань, то ли гонгконг, ее часто покупают на ebay и привозят в Россию, есть еще такие яркие на 80 и на 120 цветов и палетки для модеолирования контура лица и консилеры+румяна.
еще там сыворотка, крем, крем под глаза, пара баз под макияж, тональный, консилер, шиммер, румяна, пудра, тени для бровей, карандаш, тени, блеск...
ну почти 15. мне кажется я тогда именно 15 насчитала)


а про обозхрение, мне показалось просто оно солиднее и как-то профессиональнее просто обзора.
Вспоминается телепрограмма из детства "международное обозрение" - сразу такая грудь колесом и очки на носу поправляю))

Edited at 2010-08-07 07:41 am (UTC)
Вспомнила тот пост! Симпатичная палетка, но для моего колорита и смуглости для меня она была бы слишком нейтральной и неинтересной.

>еще там сыворотка, крем, крем под глаза, пара баз под макияж
Я меня на месте этого просто легкий крем. Свою идеальную базу так и не нашла. С хорошей базой я пропускаю тональник и получается база + рассыпушка.
там к сожалению, не передать на фото, там разные эффекты у цветов -разноцветные шиммеры, финиши и так далее
если бы это были матовые цвета, то и мне бы она не подошла))

с хорошей базой я тоже пропускаю тональный. но не зимой.. зимой мне чем больше слоев, тем теплее и лучше для кожи)
Да, зимой хорошо крем понасыщеннее и тоналку поплотнее. Лицо мерзнет и обветривается даже в Японии, где температура зимой гораздо выше, чем в России. Я только всякими маслами на ночь курсами и спасаюсь.