Пополнение запасов железа и проводов

Сегодня началась новая эра в моей жизни, ознаменованная сменой ноутбука. К технике я обычно сильно привязываюсь и не люблю ее менять, но 4 года для ноутбука это много. И с этим пришлось смириться. Более месяца, наверное, ушло на то, чтобы выбрать новую модель. Для меня это тоже нормально. Все мне не нравилось, хотелось "вот то же самое, только с перламутровыми пуговицами". В общем не сделали еще ноута моей мечты. Пришлось довольствоваться тем, что есть на рынке. Я очень хотела Dell, HP или что-нибудь подобное корпоротивно-солидного имиджа. Но эти производители меня не порадовали так или иначе. И сама до сих пор смеюсь, что выбрала Сони. Я от них всегда нос воротила, как от гламурных ноутов для блондинок по завышенным ценам, и всегда говорила: "да себе никогда не возьму!" Here I am^^

Он соблазнил меня своей мобильностью и тонкостью, а также обещаниями, что будет работать до 9 часов от батареи. И для меня это внезапно стало важным, т.к. я обнаружила, что люблю читать и писать, сидя где-нибудь в кафе. И при этом он не слишком тонкий и легкий, до такой степени, что ты боишься погнуть крышку или что его снесет сквозняком из твоих рук. У Сони есть и такие:)



"Пост сдал" - "Пост принял". Начинаю переезжать:)

И в очередной раз поражаюсь японскому сервису. Вчера заказала и оплатила ноут в 14:55, т.е. совсем впритык, т.к. тут все транзакции проходят до 15, и я вполне могла повиснуть до понедельника. Через час пришло письмо о том, что оплата подтверждена и ноут мне уже отправили. Отправили из Токио, т.е. до нас километров 500. А сегодня в 8:40 утра курьер уже принес коробку.

Я, кстати, думала еще о другой модели Сони, красивого сливового цвета.



Только сейчас увидела, кстати, что этот цвет это limited edition для юридических лиц. Но в любом случае я его отмела в итоге, т.к. он был дороже, тяжелее и от батареи он работает меньше видимо в виду наличия мощного процессора. Вот это для меня красивый вариант цвета purple.

Сони предлагают в другой линейке ноут, цвет которого они тоже называют Purple, но в таком оттенке я бы в здравом уме его никогда не купила.



Слишком ядовито-яркий, и глаза устают просто моментом. Я и черные все не рассматривала потому, что для моих глаз это слишком тяжелый цвет, а за ноутбуком часто сидишь часами. Особенно тяжело, если покрытие глянцевое.

В итоге ноут у меня опять нейтрально-серебристый. И на самом деле я довольна. Зато нашла в магазине сумку для ноута моей диагонали красивого коричнево-сливового цвета:)
Поздравляю!!! Какая операционная система?
Спасибо!)
Семерка. До этого я всегда сидела на XP и была довольна, несмотря на некоторую ее дырявость. Теперь придется привыкать к новой опперационке) Но я в данный момент невероятно открыта нововведениям (что для меня нетипично чаще всего))
Это хорошо что семерка, я с Вистой в свое время намучалась страшно, у меня примерно такой же лап топ был, не долго он у меня просуществовал, сынуля его раздолбал, частично грешу на Висту.
Ну а твоей новой игрушке отличного"плавания" и семь ветров под килем:))
С обновкой!
моему 2 года, он сильно пострадавший, но привязалась и не хочу менять.
А если часто пользоваться батарейкой, то она довольно быстро умирает. Я экономлю )
а если ей не пользоваться, то она умирает еще быстрее. К сожалению мало производителей предусмотрели возможность работы только от сети с отключенной батареей. Для Li-Ion важен цикл полной разрядки-зарядки батареи, не так критично, конечно, как для Ni-Mh батарей, но все же.
Аа, да?! А у меня новая батарейка лежит для поездок...старая уже износилась, комп работает от сети.
периодически рекомендовал бы все же немного пользоваться батареей.
Меня опередили)) Но вообще да, я то же самое хотела сказать. Это как лак для ногтей экономить. Хочется на всю жизнь, поэтому стараешься пореже пользоваться, а через пару лет он загустеет и ты его выкинешь. Никакой экономии:)
Ну экономить-не экономить это скорее есть ли необходимость использовать батарею или нет. У меня старый ноут вообще от батареи не работал почти. Он у меня чисто домашний и я его из розетки вообще не выключала. В итоге за пару лет батарея просто сдохла. Она должна хоть иногда работать. А я ей никогда не пользовалась и потом не смогла, т.к. без питания ноут практически не включается.
Ну и батарея - это расходник. Ее всегда можно докупить:)
о, у меня тоже Соня, но от батареи работает не больше 2 часов:(
Хотя, может и больше - просто если только в инете сидеть, а я паралельно могу ещё и верстать что-то, поэтому дохнет быстро.
А сколько дюймов ты взяла?
13'3.
Вообще у этой модели батарея это как фича. Я смотрела еще ту сливовую модель у нее батареи хватает до 5 часов.
а, маленький такой:)
может поэтому и батарея долгая:)
у меня 16,4 и мощный проц для графических программ.
А, ну тут тогда другой разговор:)
А что за программы? Чем ты по работе занимаешься?
я специалист по маркетингу, но по большому счету из меня сделали дизайнера - верстаю меню и различные промо предложения в наши рестораны:) А программы - пакет Аdobe. Фотошоп, иллюстратор, корел:)
мой VAIO работает уже 7 или 8 лет и как бе нихуя, все заебок
У меня был фотик Сони, модель 2002 года. Тоже сделано в Японии. А через год-два они все производство уже перенесли.
Раз уж мы об этом заговорили, то объясни мне такую вещь: вот собирает какая-нибудь Соня свою технику в Китае, а потом ввозит в Японию, они при этом при ввозе какую-то пошлину платят? Как этот товар оформляется?
хз, я сомневаюсь, что они что-то платят за ввоз. Даже если и платят, то эта плата существенно ниже издержек, которые они бы несли при производсвте в Ипоние
Добро пожаловать в нашу большую семью ваио-юзеров =))))
крутой ноут)
а у меня второй год макбук, правда я им не так часто. как самолично собранным десктопом)
мне некоторое время пришлось макбуком пользоваться, но я не фанат. Мне лень разбираться в их софте и как что там работает. Садишься за него как в первый раз за компьютер вообще))
Поздравляю. Мы с тобой синхронно. Я как раз тоже на этой неделе перешел на новый DELL. До этого был HP и тоже с XP на 7. Уже привык и интерфейс XP кажется арахаизмом :)
Я пока еще не привыкла. Но это по идее вопрос времени. Тут работы по переезду и настройке еще хватает:)
Поздравляю! И я на днях сменил свой 4-х летней старости ноут! :-)
Выбора у меня в Иркутске особого не было. И нужно было срочно - начался семестр в университете.
А критерий главный - максимум времени без сети! и А4 формата (для папки с бумагами). Нашёл такой только среди не очень мною почитаемого АСЭРа... Но вот 2 недели работаю и всё очень даже нравится! И что удивительно - реально работает обещанные 8 часов! Ну, кино смотреть поменьше ~ 4-5 час., но это меня вполне устраивает!
В Иркутске он обошёлся мне дороговато (19 тыр.) и Виндовс7-Хоме напрягает своей ограниченностью после Ультиматы на стационарном компьютере. Но:
Лёгкий, тонкий - помещается в папку для бумаг А4!
http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/series/aspiretimelinex

По сравнению с моим предыдущим старым тяжёлым "гробиком" с убитой батареей - теперь просто счастье!
Хотя тот, если от сети, до сих пор работает безупречно (АСУС). Оставил его (с ТВ-тюнером) вместо телевизора и видео смотреть.